{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Магазин 4.0 - Агатов Борис

😱Они за нами следят в магазинах и собирают черные списки, которые хранят 2 года

Оказывается, в Великобритании есть организация «Большой Брат следит», которая выискивает различные ущемления граждан. Надо напомнить, что Лондон и вообще Великобритания занимают первые места по количеству камер видеонаблюдения, даже на фоне Китая и России они смотрятся как страна равная им.

Согласно жалобе, поданной в Управление комиссара по информации, система наблюдения «использует новые технологии и высокоинвазивную обработку персональных данных, создавая биометрический профиль каждого посетителя магазинов, в которых установлены его камеры»

Группа заявила, что независимая продуктовая сеть установила технологию наблюдения в 35 магазинах в Портсмуте, Борнмуте, Бристоле, Брайтоне и Хоуве, Чичестере, Саутгемптоне и Лондоне.

В нем утверждалось, что сотрудники супермаркета могут добавлять людей в «черный список», где биометрическая информация хранится до двух лет, но покупатели не были проинформированы.

На что представители сети магазинов ответили довольно просто «что до тех пор, пока технология «продолжает предотвращать насильственные атаки, мы считаем ее использование оправданным».

Будем следить - и точка! (знакомый для нас лозунг теперь)

Тема видеоаналитики не такая простая, как кажется, мы так просто и в России, и в ритейле не избавимся от этих вопросов, которые возникают, в частности в Великобритании, в связи с развитием технологий.

Видеоаналитика в офлайне может сделать то, что мы уже получаем в онлайне – полную картину поведения покупателя, склеить его профиль в разных каналах и как итог дать существенную аналитику для повышения эффективности продаж, но за это мы должны пожертвовать своей приватностью.

Как видим в Великобритании этот вопрос решён не в пользу сохранения большей приватности, а как это будет у нас? Пишите в комментариях если есть соображения нужно ли это нам.

Статья Morning Star

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null