✍️ Ух, какие горки с коммерческой недвижимостью!
На фоне разгорающегося кризиса инвесторы побежали в одном направлении, а ритейлеры в другом. Может оно и к лучшему. Давайте разберёмся в этом.
Сегодня про не совсем обычную недвижимость - про виртуальную недвижимость в метавселенных.
На пике популярности небольшие пиксели (почти как реальные квадратные метры реальной земли) продавались по цене реальной земли и даже дороже, но, когда людям нужно платить всё больше за энергоресурсы, то, конечно, энтузиазм остыл.
Значит ли это, что закончилось освоение метавселенных? Скорее нет, чем да. Кто претендует и вспахивает поля метавселенных сейчас активнее других?
Это в первую очередь люксовые бренды, т.к. они видят более широкие возможности создания необыкновенной атмосферы, характерной дорогим бутикам в офлайне. Попробуйте создайте незабываемую атмосферу на сайте DIOR! А вот, в метавсленной там совсем другие возможности.
Такое падение убьёт спекуляцию и даст возможность большему количеству игроков начать пробовать там свои силы. И в первую очередь нужны способы монетизации этого пространства, которые старательно придумывают предприниматели.
По большому счёту, с этого падения начинается новый этап развития метавселенных, который, возможно, будет более здоровый.
❗И ещё важно!
Лет через 5, а может и раньше, мы будем старательно вникать в суть термина и учиться вводить в свой лексикон понятие «метаканалов», которые объединяют в себе виртуальную среду, физическую и традиционный интернет и станем потихоньку забывать слово «омниканальность».
Подписывайтесь на мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech, чтобы участвовать в обсуждении важных задач ритейла и технологий для ритейла с топ менеджерами.