{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

✍️Как словить клиента в новом цифровом мире? Зачем нужен ID и какую роль он будет играть в Web 3.0?

Россия одна из немногих стран, у кого есть полноценные экосистемы. А всего-то таких стран раз-два и обчёлся: Китай и США. В Европе они только регулируют их, а свои экосистемы не создали.

У нас же их несколько («Сбер», Yandex, подбираются МТС и «Тинькофф») и между ними есть конкуренция, что тоже неплохо.

Как не потеряться в сервисах и продуктах экосистем? Да очень просто! Нужно сделать единый ID для всех сервисов, чтобы потребитель зарегистрировался в одном сервисе и потом с этим же ID мог бы пройти регистрацию везде и даже вне экосистемы.

Эта задача довольно сложная, но сулит очень многое для экосистемы, т.к. даёт возможность видеть сквозной профиль клиента. Это дело уже сегодняшнего дня, поэтому стоит иметь в виду в качестве одного np возможных взаимодействий с покупателем – это создание единого ID как это делает сейчас Тинькофф

Но к нам подбирается эра Web 3.0, где можно так всё круто зашифровать, замести следы, что если забыл пароль от кошелька в 20 символов, то и попрощайся со своими «биточками», а заодно миллионами долларов.

Сейчас набирают популярность сервисы, которые предоставляют сквозные ID для нового Web 3.0. Смысл этих ID – они дают короткое наименование, так что спешите себе забрать классный адрес (многие подсуетились к «красивым» адресам для почты [email protected] на заре появления электронной почты, так и здесь кто успел получить, то круто!) Ну, и потом с этим ID можно будет шуровать по всей метавсленной, как с паспортом.

Больше можно почитать на TechCrunch сколько инвесторы отвалили зелёных денег за такой сервис.

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда