✍️Как словить клиента в новом цифровом мире? Зачем нужен ID и какую роль он будет играть в Web 3.0?
Россия одна из немногих стран, у кого есть полноценные экосистемы. А всего-то таких стран раз-два и обчёлся: Китай и США. В Европе они только регулируют их, а свои экосистемы не создали.
У нас же их несколько («Сбер», Yandex, подбираются МТС и «Тинькофф») и между ними есть конкуренция, что тоже неплохо.
Как не потеряться в сервисах и продуктах экосистем? Да очень просто! Нужно сделать единый ID для всех сервисов, чтобы потребитель зарегистрировался в одном сервисе и потом с этим же ID мог бы пройти регистрацию везде и даже вне экосистемы.
Эта задача довольно сложная, но сулит очень многое для экосистемы, т.к. даёт возможность видеть сквозной профиль клиента. Это дело уже сегодняшнего дня, поэтому стоит иметь в виду в качестве одного np возможных взаимодействий с покупателем – это создание единого ID как это делает сейчас Тинькофф
Но к нам подбирается эра Web 3.0, где можно так всё круто зашифровать, замести следы, что если забыл пароль от кошелька в 20 символов, то и попрощайся со своими «биточками», а заодно миллионами долларов.
Сейчас набирают популярность сервисы, которые предоставляют сквозные ID для нового Web 3.0. Смысл этих ID – они дают короткое наименование, так что спешите себе забрать классный адрес (многие подсуетились к «красивым» адресам для почты [email protected] на заре появления электронной почты, так и здесь кто успел получить, то круто!) Ну, и потом с этим ID можно будет шуровать по всей метавсленной, как с паспортом.
Больше можно почитать на TechCrunch сколько инвесторы отвалили зелёных денег за такой сервис.
Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.