{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

😎 Инсайд. Куда уплывает трафик из торговых комплексов?

Провожу премодерацию с ритейлерами на мероприятие Fashion Style Russia https://t.me/agatov_tech/663

Агатов Борис независимый эксперт по инновациям в ритейле, модератор потока "Магазин 4.0 - новый ритейл"

И подмечаю интересные мысли. Вот одна из них:

ZARA, H&M, Adidas и т.п. были однозначно трафикогенерирующими ритейлерами для торговых комплексов и благодаря их присутствию трафик притекал в торговые комплексы, а теперь они его уводят из торговых комплексов и дело не в том, что они стоят закрытыми и поэтому люди не идут в ТЦ, а в том, что они свои остатки переместили в интернет и вели туда потребителя, нанеся этим ещё один удар по трафику.

Покупатель по-прежнему идёт за брендами и в данном случае в онлайн, и там порой задерживается дольше, чем мы ожидали.

Уход международных брендов, а затем продажа их товаров только в онлайне закрепляет новые долгосрочные привычки покупателей – покупать вне ТЦ.

Ритейл уже не будет прежним! А каким он будет мы обсудим на Fashion Style Russia на специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл».

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда