{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

😞 Они уводят трафик из ТЦ. Посещаемость ТЦ стремительно падает данные за август

Западные компании дважды увели трафик из ТЦ: первый раз, когда закрылись, а второй раз, когда начали продавать остатки не в магазинах, а в интернете, уведя за собой покупателей в этот канал.

Особенно странно это было со стороны ИКЕА, которая и раньше не блистала в интернете, а на онлайн-распродажах совсем посыпалась. Почему не продавали в своих магазинах, где они это делают неплохо, надо признать? Они ещё и арендодатели в МЕГАх, могли бы помочь своим партнёрам поддержать трафик.

И вот результат таких действий, общего тренда на онлайн и падения покупательной способности:

Согласно Mall Index, по итогам первой половины августа посещаемость торговых центров Москвы, а Москва всем задаёт тренды оказалась:

на 11% ниже, чем в 2021 году,

на 18% ниже уровня 2020 года и

❗на 23% — 2019 года.❗

Схожие данные у Rstat Index: показатели снизились на 9, 18 и 39% соответственно. Таким образом, августовские распродажи, и даже временное открытие магазинов шведской группы H&M перед полным уходом с рынка не смогли поддержать посещаемость торговых центров.

Посещаемость торговых центров в целом по России по итогам первой половины августа была на 9% ниже, чем в прошлом году, и на 19% ниже уровня 2019 года, следует из данных Mall Index. Но она оказалась на 3% выше августа 2020 года, когда в части регионов действовали ограничения, связанные с пандемией COVID-19.

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.

0
4 комментария
Protein Wars

ТЦ заметно опустели……

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

Не понял одного - это хорошо или плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Магазин 4.0 - Агатов Борис
Автор

Девелоперам, конечно, плохо, а вот ритейлу сложно однозначно сказать, что плохо. Ритейл в отличии от девелоперов в стадии перестройки уже несколько лет, они выходят в другие каналы продаж, иначе стали коммуницировать с потребителем. В краткосрочной перспективе, разумеется, это плохо и для ритейла, кто будет радоваться если пустые ТЦ, но в долгосрочной перспективе я думаю для ритейла не так важно - найдут новые модели.

Ответить
Развернуть ветку
Post...

Онлайн...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда