✍️ Лайфхак для инфлюэнсеров или как правильно отметить рекламный пост
Почти все бренды так или иначе работают с инфлюэнсерами, а те в свою очередь пытаются сделать контент очень непохожий на рекламу, но иногда нужно ставить отметку, что это реклама. Где её лучше поставить?
Было сделано масштабное исследование с предсказуемым результатом: где ставить отметку о том, что это реклама - в начале поста, в средине или в конце.
И без исследования понятно, что в конце поста, но тем не менее ниже, как влияет место.
Раскрытие в начале или внутри контента информации о том, что это реклама негативно влияла на отношение потребителей к рекламируемому продукту, в то время как информация в конце поста имела нейтральный эффект или вообще не имела никакого эффекта — неудивительно, что обычно отделываются просто ярлыками “”, вставленными в конце поста.
Если кто-то спросит почему в конце вы ставите отметку, то вы можете сослаться на научную статью.
Везде рулят технологии и здравый смысл.
Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.
Отслеживайте меня в LinkedIn