{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

‼️Уход Лиз Трасс и ритейл (реплика на событие)

Буквально позавчера вышел фильм The Financial Times «Эффект Brexit: как выход из ЕС ударил по Великобритании» (The Brexit effect: how leaving the EU hit the UK) .

Весь фильм мелкие и средние предприниматели рассказывают, как им плохо из-за того, что они потеряли общий рынок с EC. Примечательно сказала одна владелица компании, «мы жаловались на то, что много бюрократии было в ЕС», а сейчас ей, чтобы отправить коробку чая нужно заполнить в десять раз больше таможенных бумаг, но тех, кто жаловался, не смущало, что так живёт 90% стран, которые не входят в ЕС. Как-то они справляются!

Но самое интересное то, что все, кто жаловался на выход из ЕС, сами ничего не производили, они просто перепродавали товар, который сделан был в других странах и был аналогичен товару, производимому в других странах. А корень проблемы был в том, что они логистику при открытых границах строили так, как им было удобно: их потребитель в Европе, а распределительный склад - в Великобритании. Вообще нужно догадаться сделать склад на острове, когда у тебя все твои покупатели на континенте.

Соответственно все показатели в Великобритании катятся вниз.

Выводы можно сделать такие из отставки одного из самых скоротечных премьерств в мире:

Первый вывод очень маркетинговый – нет разницы для страны или компании, если у тебя нет уникального продукта, то дела рано или поздно будут плохи. Был бы национальный уникальный продукт в Великобритании, то и границы бы не помешали, поэтому премьеру возможно надо было начинать с создания такого продукта, а уж ритейлу всегда нужно думать об уникальном ассортименте.

Вывод второй, стройте логистику так, чтобы сразу было эффективно доставлять, а не так, чтобы вам было удобно, а границы в наше время могут появиться совсем неожиданно там, где ты их не ждёшь – время сейчас такое, поэтому ритейл — это сейчас в основе своей оптимальное движение товара, а страна у нас большая и о логистике нужно всегда думать в первую очередь (по ссылке можно прочесть про новую схему логистики в России и СНГ).

Ждём нового премьера - с новым королём у них по всей видимости надолго, а вот с премьерами, пока нужно набраться терпения.

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда