{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

🧠 Жестокий и умный – таким будет потребитель в будущем, руководитель ритейла, да и вообще все мы

Картинка сгенерирована при помощи генеративного интеллекта по описанию "злой человек сидит за компьютером" и правда какой-то головорез получился. 

Учёные исследовали зависимость между видеоиграми и изменением в поведении и когнитивных способностях детей.

Предыдущее исследование показало связь между чрезмерным увлечением компьютерными играми и увеличением уровня агрессии, депрессии и жестокости, но в то же время заядлые геймеры склонны превосходить своих сверстников по различным показателям когнитивных способностей.

И ещё любопытно.

Зачастую считается, что дети из более богатых семей выдают лучший результат во всем – от здоровья до поведения и умственных способностей. Однако тот факт, что геймеры из более бедных семей лучше справлялись с когнитивными тестами, чем негеймеры из более зажиточных семей, определённо заслуживает интереса.

Вот, кто изменит этот мир. Виртуальная реальность, компьютерные игры – в этих мирах формируется новая реальность, новое поведение, новая мораль и новая планка интеллекта, и новые люди.

Совсем скоро выйдут уже традиционные «Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год» в этот раз они затронут и геополитику – будет совсем по-взрослому и будет ещё закрытая встреча с авторами этого прогноза в начале декабря, если интересно попасть на эту встречу пишите мне в телеграм @borisagatov.

Статья в Big Think и Исследование

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech

Обо мне

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда