👆Хватит врать! Или кое-что о поддельных отзывах на товары в онлайне
Согласно опросу 10 000 покупателей по всему миру, большинство (52%) потребителей говорят, что поддельные отзывы лишают их доверия к бренду.
Всего один поддельный отзыв может вызвать цинизм среди покупателей, при этом три четверти заявляют, что, если они заметят один поддельный отзыв, это понизит их доверие к другим отзывам о бренде.
Исследование предполагает, что эта потеря доверия может дорого обойтись брендам: 81% заявили, что будут избегать использования бренда, а 56% заявили, что больше не будут покупать товары у бренда. Между тем, 48% оставят отрицательный отзыв, а 16% опубликуют пост о компании в социальных сетях.
Семь из десяти потребителей говорят, что хотят новых стандартов для розничной торговли, чтобы бороться с поддельными отзывами. Почти три пятых (59%) считают, что только проверенные покупатели должны иметь возможность публиковать отзывы, а 49% хотят, чтобы розничные продавцы ежедневно проверяли информацию о покупателях, чтобы отсеивать поддельные отзывы. Более четверти (27%) также хотят, чтобы бренды были оштрафованы на сумму от 21 до 30% от их дохода, если они нарушают стандарты.
Чего уж там говорить, если уж не поддельные отзывы публикуем, то уж точно удаляем негативные особенно на собственных интернет-магазинах и безумно злимся, когда не можем тоже самое сделать на маркетплейсе.
Если так будем действовать, то совсем растеряем доверие.
Исследование здесь
(https://www.bazaarvoice.com/resources/shopper-experience-index-2022/)
Анонс:
Совсем скоро выйдут уже традиционные мои и ещё двух экспертов - Дениса Яхно и Олега Баландина «Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год» в этот раз они затронут и геополитику – будет совсем по-взрослому и ещё будет закрытая встреча с авторами этого прогноза в начале декабря, если интересно попасть на эту встречу пишите мне в Telegram по адресу @borisagatov. Я вам вышлю приглашение.
Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.
Обо мне http://agatov.pro/