{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

👆Хватит врать! Или кое-что о поддельных отзывах на товары в онлайне

Агатов Борис независимый эксперт по инновациям в ритейле

Согласно опросу 10 000 покупателей по всему миру, большинство (52%) потребителей говорят, что поддельные отзывы лишают их доверия к бренду.

Всего один поддельный отзыв может вызвать цинизм среди покупателей, при этом три четверти заявляют, что, если они заметят один поддельный отзыв, это понизит их доверие к другим отзывам о бренде.

Исследование предполагает, что эта потеря доверия может дорого обойтись брендам: 81% заявили, что будут избегать использования бренда, а 56% заявили, что больше не будут покупать товары у бренда. Между тем, 48% оставят отрицательный отзыв, а 16% опубликуют пост о компании в социальных сетях.

Семь из десяти потребителей говорят, что хотят новых стандартов для розничной торговли, чтобы бороться с поддельными отзывами. Почти три пятых (59%) считают, что только проверенные покупатели должны иметь возможность публиковать отзывы, а 49% хотят, чтобы розничные продавцы ежедневно проверяли информацию о покупателях, чтобы отсеивать поддельные отзывы. Более четверти (27%) также хотят, чтобы бренды были оштрафованы на сумму от 21 до 30% от их дохода, если они нарушают стандарты.

Чего уж там говорить, если уж не поддельные отзывы публикуем, то уж точно удаляем негативные особенно на собственных интернет-магазинах и безумно злимся, когда не можем тоже самое сделать на маркетплейсе.

Если так будем действовать, то совсем растеряем доверие.

Исследование здесь

(https://www.bazaarvoice.com/resources/shopper-experience-index-2022/)

Анонс:

Совсем скоро выйдут уже традиционные мои и ещё двух экспертов - Дениса Яхно и Олега Баландина «Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год» в этот раз они затронут и геополитику – будет совсем по-взрослому и ещё будет закрытая встреча с авторами этого прогноза в начале декабря, если интересно попасть на эту встречу пишите мне в Telegram по адресу @borisagatov. Я вам вышлю приглашение.

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.

Обо мне http://agatov.pro/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда