{"id":13772,"url":"\/distributions\/13772\/click?bit=1&hash=93a368816b1e347dfad2882f455fc9bb4606ce94b2370bda4e82b172745bc14e","title":"\u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u043a\u0443 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d09521f5-ee9c-5e06-8358-733cd4596e9d","isPaidAndBannersEnabled":false}

🤷🏻‍♂️Fashion не спешит меняться в Америке в смысле цифровизации

Агатов Борис независимый эксперт по инновациям в ритейле

Что это: отсутствие необходимости или невозможность?

Провели исследование опросив 400 руководителей и грубо говоря, увидели жуткие «экселя» вместо ожидаемой цифровизации.

- только 50% брендов и розничных продавцов инвестируют в цифровые инструменты;

- 60% fashion компаний по-прежнему используют исторические данные и электронные таблицы Excel для планирования ассортимента;

- а 41% компаний по-прежнему не отдают приоритет цифровым инструментам для связи с потребителями.

Тут на днях полностью цифровой Shein (Китай) уже опередил по продажам H&M, я думаю, что года через три один Shein будет продавать больше, чем совокупно H&M и ZARA, пока остальные ковыряются с допотопной цифровизацией.

А как вы оцениваете уровень наших компаний в сегменте fashion - производителей и ритейлеров? Какая вам видится у нас картина?

Анонс:

Совсем скоро выйдут уже традиционные мои и ещё двух экспертов - Дениса Яхно и Олега Баландина «Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год» в этот раз они затронут и геополитику – будет совсем по-взрослому и ещё будет закрытая встреча с авторами этого прогноза в начале декабря, если интересно попасть на эту встречу пишите мне в Телеграм @borisagatov. Я вам вышлю приглашение.

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null