{"id":13710,"url":"\/distributions\/13710\/click?bit=1&hash=50db11a9591bcc2b3c368ef206e8be1bfa71b94e4a12552ca4d858c954157b79","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u044b \u043f\u0430\u0437\u043b\u044b, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d36a44f7-e311-5ac9-95ed-4a8208550d01","isPaidAndBannersEnabled":false}

😁 Определи свой реальный возраст по своей корзине потребления

Агатов Борис независимый эксперт по инновациям в ритейле

Топ-5 потребляемых товаров и услуг в разных возрастных группах (данные ВЦИОМ):

📌1. Молодежь (18–34 лет)

- услуги кафе и ресторанов (49%);

- покупка электроники (46%);

- заказ готовой еды (45%);

- товары или услуги для своего увлечения, хобби (39%);

- платные медицинские услуги (38%).

📌2. Средний возраст (35–49 лет)

- покупка электроники (45%);

- платные медицинские услуги (40%);

- услуги кафе и ресторанов (37%);

- заказ готовой еды (33%);

- путешествия/экскурсии (32%).

📌3. Ранний «серебряный» возраст (50–64 лет)

- платные медицинские услуги (36%);

- покупка электроники (30%);

- товары для дачи (29%);

- путешествия/экскурсии, товары или услуги для своего увлечения, хобби и посещение музеев, театров, кинотеатров (по 23%);

- услуги кафе и ресторанов (21%).

📌4. Зрелый «серебряный» возраст (65+)

- платные медицинские услуги (23%);

- товары для дачи (20%);

- покупка электроники (17%);

- товары или услуги для своего увлечения, хобби (13%);

- посещение музеев, театров, кинотеатров (12%).

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.

0
4 комментария
Московский ихтиандр

Согласно данным ВЦИОМ я либо всё ещё не родился либо давно уже умер...

Ответить
Развернуть ветку
Магазин 4.0 - Агатов Борис
Автор

ну, есть вопросики к этому исследованию, я согласен)))

Ответить
Развернуть ветку
Круглый глобус

Я на уверенной пенсии.

Ответить
Развернуть ветку
Московский ихтиандр

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null