{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Два типа виртуальных инфлюэнсеров сейчас используют ритейлеры

Виртуальные инфлюэнсеры у нас ещё не прижились (была ГлюкоZа, но она быстро расшифровалась), а в мире они довольно популярны. Они нехлопотны с точки зрения райдера, они готовы расти вечно и совершенствоваться, как в интеллектуальном плане, так и меняя свой визуальный образ.

Неудивительно, что на них обратили внимание даже люксовые бренды от Louis Vuittona до Ferragamo.

Первый тип – это гипертрофированная фотореалистичность таких персонажей. Ярким примером является Китайская AYAYI (Аяи).

Второй тип – это мультяшные персонажи, которые не менее популярны у покупателей. Примером может послужить Honor of Kings — виртуальная группа, состоящая из пяти персонажей мужского пола из многопользовательской видеоигры Honor of Kings (похожей на League of Legends): Ли Бай, Огромный Лян, Байли Шоую, Хань Синь и Чжао Юнь

Освоение и продвижение таких персонажей позволит привести в новый виртуальный мир свою аудиторию, а также дополнять карточки товаров, делать бесконечные маркетинговые активности.

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.

Обо мне http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда