{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Два типа виртуальных инфлюэнсеров сейчас используют ритейлеры

Виртуальные инфлюэнсеры у нас ещё не прижились (была ГлюкоZа, но она быстро расшифровалась), а в мире они довольно популярны. Они нехлопотны с точки зрения райдера, они готовы расти вечно и совершенствоваться, как в интеллектуальном плане, так и меняя свой визуальный образ.

Неудивительно, что на них обратили внимание даже люксовые бренды от Louis Vuittona до Ferragamo.

Первый тип – это гипертрофированная фотореалистичность таких персонажей. Ярким примером является Китайская AYAYI (Аяи).

Второй тип – это мультяшные персонажи, которые не менее популярны у покупателей. Примером может послужить Honor of Kings — виртуальная группа, состоящая из пяти персонажей мужского пола из многопользовательской видеоигры Honor of Kings (похожей на League of Legends): Ли Бай, Огромный Лян, Байли Шоую, Хань Синь и Чжао Юнь

Освоение и продвижение таких персонажей позволит привести в новый виртуальный мир свою аудиторию, а также дополнять карточки товаров, делать бесконечные маркетинговые активности.

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.

Обо мне http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null