{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

✍️Нам до этого далеко, конечно! Хотя кто знает! (HR на заметку)

Набор линейного персонала в ритейле – это головная боль любого HR. В Китае к этой задаче подошли творчески.

Они создали аналог Тик-Ток, который называется Kuaishou. А теперь самое интересное! В этом сервисе работодатели ведут прямые трансляции или публикуют короткие видео, где рассказывают о предлагаемом месте работы.

Сервис уже насчитывает 250 млн активных пользователей в месяц.

Работодатели рекламируют своевременную оплату, бесплатное проживание, вкусную еду или, для кандидатов-мужчин, обилие коллег-женщин. Они также разъясняют ограничения: «Не подавайте заявку, если вам больше 55 лет», — гласит экранный слоган в прямом эфире о заводских рабочих местах. «Никаких судимостей, никаких татуировок», — говорится в другой фабричной должностной инструкции. Короче, подходят креативно.

И действительно, многим рабочим проще увидеть рабочее место, чем вычитывать описание вакансии.

У нас такую историю можно реализовать на Avito подумалось мне, даже не обязательно делать специальный сервис.

Сейчас в Китае это считается самым дешёвым и эффективным инструментом для привлечения линейного персонала. Я могу в это поверить.

Важное, замечание: креативный контент становится королём во всех сферах жизни ритейла и вот он теперь добрался и до HR-менеджеров по подбору уборщиц, грузчиков, мерчандайзеров, продавцов, сборщиков заказов и т.д. Им тоже придётся осваивать этот инструмент и генерировать годный контент.

*На фотографии девушки, которые собирают наушники для телефонов на фабрике.

#HR

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда