{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Не называйте своего ребёнка Алисой или Яндекс абсолютный монополист среди умных колонок

Доли умных колонок:

Доля «Яндекса» на рынке составила 89%,

еще 9% пришлось на VK,

за ними следуют «Сбер» (1%)

и остальные бренды (1%).

Какое серьёзное влияние на потребителя имеют феномен «умных» колонок можно проследить по количеству имён Алекса в Америке («Алекса» от Amazon - самая популярная колонка в США).

За семь лет количество новорождённых, названных Алексой, снизилось в США в 9 раз

По имени Алиса такого эффекта пока нет, но продажи колонок растут - по итогам 2022 г. количество проданных в России устройств составило порядка 3 млн шт., что в 2,3 раза больше, чем годом ранее, и в 6 раз – по сравнению с 2020 г.. Может и у нас такой эффект проявиться.

Для ритейла это новый канал взаимодействия с покупателем.

ТГ-канал «Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.

Автор http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда