{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мы — предел медлительности» поясняет Эдоардо Зенья «У нас есть ферма в Австралии с 20 000 овец

Мы сами производим ткани» такой обычно посыл даёт итальянский бренд мужской одежды Zegna своим клиентам, подчёркивая свою ламповость и исключительность.

Но недавно в Милане, компания представила «3D-конфигуратор стиля» в своем бутике на улице Монтенаполеоне, который, по ее мнению, поможет изменить способ обслуживания клиентов.

Прямо сейчас 10 процентов его продаж приходятся на изделия, сделанные по индивидуальному заказу.

В ходе этого процесса клиенты листают книги с образцами роскошных тканей и пытаются представить их как готовые предметы одежды.

Новый инструмент позволяет им визуализировать любой продукт из каталога повседневной одежды Zegna в любом цвете, представленном в более чем 1000 различных тканях — визуализированных так, что видна даже текстура — на цифровом дисплее. У покупателей даже есть возможность скорректировать размеры и покрой.

Вот и сюда проникли новые технологии.

Записывайтесь на мой курс по ChatGPT и Midjourney. Стартуем совсем скоро, количество мест ограничено.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда