Подобрать юридически корректную формлуировку? Если там например есть хоть какой то процессор - что там в лицензии на ПО? может быт интересно...
Тут же важно скорее как повод посылать к продавцу за сервисным обслуживанием или любыми претензиями...
Ну кто ж вас просил SberPay использовать? Можно еще на авито переводом по СБП платить. Еще дешевле будет. И возможно даже лучше качеством.
Вот интересно - если товар может требовать какой то поддержки производителя или поставщика и имеет какие то уникальные идентификаторы...что мешает поставщику в таких ситуациях заявить что товар они этот - не продавали, денег не получили а ВБ его украл и по всем про гарантию, обслуживание - в ВБ (про то почему вероятно ВБ решил этот пункт договора использовать - можно и не говорить).
Вмешивается.
И даже пишут статьи для своих клиентов,
как на тему "как НЕ доводить" - https://secrets.tinkoff.ru/bezopasnost-biznesa/chardzhbehk/ например
и как оспорить - https://www.tinkoff.ru/finance/blog/chargeback/ например
(или https://blog.chargebacks.ru/chargeback/chargeback-po-karte-mir - только смотрим на чем бизнес у владельцев сайта и стараемся учитывать или например https://allchargebacks.ru/chargeback/vtb/)
Да - есть куча "если".
Из потенциальных недостатков:
- у некоторых банках прямо прописано что можно за необоснованный чарджбэк получить штраф
можно получить комиссию за
- банкам обычно не очень хочется с этим возится
- процедура эта - для _оплаты_ _картой_ - оплата QR-кодом через СБП это не карта (хотя вроде бы что-то делают), перевод по СБП это не оплата )
Мне вот интересно - а в банке чарджбэк не пробовали? Основание именно что не тот товар доставлен (и возвращен куда сказали). Если нет - почему. Или оплачивали не картой?
Интересно - а они готовы к тому что с ними будут так же беседовать?
Вообще - у озона вот раньше (еще когда они книжным магазином были) была возможность настроит как обращаться к клиенту. С пресетами (включая достаточно интересные)/(насколько помню) возможностью свое указать.
Жалко что у того же Тиньков или там ВТБ такого режима нет
Куча разного хлама. Иногда даже полезного. Вот только - сюрпризы для покупателя тоже каждый раз новые могут быть.
Уж лучше ЯМ/Ozon/Aliexpress
Вы забыли еще упомянуть что это селлеры должны сами делать, под видеозапись. Видеокамеры и f..k -машинки (например https://www.wildberries.ru/brands/lovemachines ) - нужно приобрести на Wildberries конечно же.
Мне вот интересно - как это будет работать если продавец по FBS работает с маркетом?
Вот напрямую иногда с логистикой будет совершенно непонятно, и с возвратами если они необходимы. При этом проблемы с маркетплейсами и как их решать (и решаются ли они) - более менее известны, с магазинами напрямую - лотерея каждый раз.
Хотя ВБ конечно умудряются придумать новые пакости...
Вины нет, а проблемы оказываются у пользователя.
Вспоминается вот как оплата у Selectel'а в сочетании с кредиткой Тинькова работала. Комиссия за снятие наличных.
При этом все техподдержки говорят что виноват кто угодно только не их организация.
Да, в итоге выяснилось что там еще и rbkmoney был замешан(ну вот так тогда у Selectel'а была оплата картами настроена)
Или например ModulBank - который внезапно решил за оплату телефона брать комиссию как за перевод, причем пробовали еще и задним числом эту комиссию повесить (для сравнения - в Точке проблему с потенциальными злоупотреблениями через оплату телефона решили проще - лимит в месяц на оплату телефонов, для именно оплаты - более чем достаточно его, схемы гонять - смысла нет).
Vikarti Anatra
Мне ВБ еще никогда ничего не прислал быстрее чем дней за 5.