{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Avito × EXMAIL потеряли товар и не возвращают деньги #жалобаавито #жалобаexmail #авито #exmail

Лучшее, что вы можете для себя сделать: никогда не связываться с доставкой Avito × EXMAIL.

В декабре в первый раз отправила товар покупателю этой службой доставки. Обычно всегда соглашалась только на Почту России или Боксберри (к слову, со вторыми проблем не было никогда, с Почтой была единожды, но всего одна жалоба на их сайте решила проблему мгновенно).
Товар успешно перемещался по стране, апдейты по доставке регулярно происходили, пока 3.01. товар не остановился на этапе "В пути на ПВЗ". Я решила подождать какое-то время, так как из-за праздников может быть что угодно. Но доставку перенесли один раз, потом второй: сначала на 7 потом на 11 января.

10 января я написала и спросила в поддержке: ну что, как? Когда будет заказ? Мне написали, что если заказ не доставят 11.01 то сделка отменится автоматически.

Окей. Я написала покупателю, он сказал, что уже давно ничего не ждет и купил аналогичный товар в другом месте и тихо ждет возврата средств. Супер! Хоть кто-то в этой ситуации не переживает.

Далее доставку перенесли на 15 число, никакой отмены заказа не случилось. Я начала проводить ресерч, гневно писать в службу поддержки и звонить в службу доставки.

Выяснила, что регулярно происходит очень много проблем с этой службой доставки и что это очень похоже на мошенничество: товар забрали, деньги забрали, ничего не знаем, ждите, все будет ок. Никто ни за что ответственности не несет. По телефону служба доставки ExMail кивает на Авито. Авито поддержка - абсолютно беспомощная со своими копипастами кивает на ExMail. Кстати, никакой формы для жалобы у службы доставки на сайте нет. А поддержка Авито просто закрывает чат, если не хочет отвечать на неприятные вопросы.

Все разборки с беспомощной службой поддержки Авито привели к тому, что появился новый срок автоматической отмены сделки: 27.01. Но гарантировать, что это будет второй и последний финальный срок реальной отмены сделки мне никто не может. Также, сообщили, что на поиски товара служба доставки выделяет месяц. Но с какой даты начинать отсчитывать этот месяц - тоже никто не говорит.

Пока все, что остается – это ждать 27.01. Если деньги не вернут сразу после этой даты – буду писать жалобу в Роспотребнадзор.

Скриншоты бесполезной, увы, траты времени прилагаются.

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте. Получили ответ от партнера – заказ прибыл в пункт выдачи, покупатель может забрать его.
Извините за сложности. Мы проработаем этот момент с партнером, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Анна. Напишите, пожалуйста, почту из вашего профиля на Авито и номер заказа нам в личные сообщения. Поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

У вас ситуация разрешилась? Точно так же отправляют ждать товар и все

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда