Обнаглевший МТС не отпускает мой номер в Тинькофф

После Нового Года столкнулся с огромнейшей проблемой, вроде бы плёвое дело, перевести свой номер от оператора к оператору, а вот и нет! Не всё так просто оказалось. Началось всё с отказа по непонятной причине. Начали переводить два номера вместе с супругой, номера были куплены в одно и тоже время много лет назад, из МТС номера никуда до этого не пе…

22

Нам очень жаль, что при переносе номера возникли такие трудности. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свой номер и ФИО. Постараемся помочь вам.

Ответить

Я вам уже писал в поддержку сто раз, толку ноль!
Ваши сотрудники заставляют меня в заявлении менять контактный номер телефона на подменный от Тинькофф, этот номер абсолютно никак не влияет на перенос номера, он контактный!
Ваши сотрудники заставили переписать в заявлении корпус дома с "корп" на "к", переписали! Хотя прописка на перенос номера никак не влияет, влияют паспортные данные, которые у вас подтверждены и в заявлении указаны верно!
Вы что, не знаете официальных требований к переносу номера??
Вам это нужно разъяснить??
Хорошо:

1. Убедитесь, что персональные данные, которые вы сообщаете новому оператору, соответствуют информации компании, от которой вы уходите. - СООТВЕТСТВУЮТ!!!
2. Перенос номера может инициировать только его владелец. - Я ВЛАДЕЛЕЦ
3. Переход занимает не больше 10–11 дней. - ВЫ ТЯНЕТЕ УЖЕ ПОЛ МЕСЯЦА!!!
4. Поддерживайте положительный баланс на счёте вплоть до момента завершения переноса номера (должна прийти sms). - БАЛАНС ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ
5. Переход возможен в пределах региона, в котором был приобретён номер. - В ПРЕДЕЛАХ РЕГИОНА
6. Не переносятся заблокированные номера и те, по которым у оператора-донора есть информация об утрате SIM-карты. - НОМЕР НЕ ЗАБЛОКИРОВАН, КАРТА НЕ УТЕРЯНА
7. Нельзя перейти к другому оператору с коротким (городским) номером, но его можно перенести в федеральный формат. После переноса городской номер отключится. - НОМЕР ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
8. Номер можно переносить столько раз, сколько пожелаете. Но до подачи новой заявки должно пройти более 60 дней. - ДАННЫЙ НОМЕР РАНЕЕ НЕ ПЕРЕНОСИЛСЯ

Всё! Более никаких условий для переноса номера - НЕТ!!!

А ещё я знаю что вы сделали сегодня утром!
Вы отказали в моей заявке в очередной раз по причине якобы несоответствия паспортных данных, которые я сам лично везде сверил, а ваши сотрудники на просьбу сверить самим все данные и указать где ошибка, постоянно отвечают что у них нет такой возможности! Это как?? У них нет глаз посмотреть туда и сюда??
Я вашим сотрудникам уже скриншоты высылал где указан номер моего паспорта в паспорте в заявлении от Тинькофф и из личного кабинета МТС, всё соответствует!!!
Сегодня с утра Тинькофф подал вам в очередной раз заявку на перенос моего номера, - ну так переносите!!!
Мало того они вам ещё и претензию от себя написали, потому что вы намеренно затягиваете перенос под всевозможными надуманными предлогами, тем самым продлевая себе выгоду, вытягивая с меня деньги за оплату вашего тарифа!

Ответить