Подписан
Отписаться

Anna Scherer

–11
Зарегистрировался

Что управляет нашим выбором? Основы психографики

Что общего у политологии и маркетинга? Как появилась пропаганда? При чем здесь Фрейд? Механизмы и инструменты влияния.

Разбор когнитивных искажений

Эффект первенства

Грань безумия или приступ гениальности?

Нейробиология и психология креативности

Урок поведенческого маркетинга

Единственный способ сохранить свой проект

Основы потребительского поведения

Что такое поведение, основные элементы, как оно меняется в ситуации стресса?

Сложно поспорить с отцом психоанализа. Но чтобы сказал дорогой Зигмунд Яковлевич, взглянув на происходящее, достаточно ли большая проблема, чтобы выйти из себя или все-таки необходимо искать силы и пытаться сохранить остатки здравого смысла в этом океане безумия, творящегося вокруг? Паника уже охватила буквально всю планету, доказательством чего…

Как применять поведенческий маркетинг в бизнесе

Откуда? Зачем? Кому это нужно? Инструменты?

Кто такой поведенческий маркетолог и как им стать

Поведенческий маркетолог — это специалист по маркетингу, который в своей повседневной деятельности опирается не только на классическую маркетинговую теорию, но и на научную базу психологии.

Комментарии