Anna Scherer
9

Урок поведенческого маркетинга

Единственный способ сохранить свой проект

Какое-то время назад у нас резко заболел котенок, сфинксы вообще очень хрупкие существа, а тут высокая температура и котэ практически при смерти, не глядя, мы ломанулись в первую попавшуюся ветеринарную клинику, которая оказалась на районе. Вряд ли бы мы выбрали именно ее при других обстоятельствах, клиника оказалась простой, без всех этих «премиум» и «лакшери», при этом очередь была огромная, помещение забито животными, а для того чтобы сделать исследования нужно было ждать до вечера…выбора не было, мы остались….

Наблюдая за персоналом, я была поражена, поражена той человечности и эмпатии, с которой сотрудники клиники относились к больным животным, я наблюдала за эмоциональной реакцией врачей, которые таскали на себе огромных лабрадоров на УЗИ и МРТ, при этом в их взгляде читалось сочувствие и сострадание. Помню, как я сказала мужу, что не видела такого даже в человеческой клинике…Нужно сказать, что доктор была на связи с нами несколько суток, пока не миновал кризис…В итоге, Соломон был спасен.

Вчера, мою информационную изоляцию нарушил звонок, как позже выяснилось из ветклиники, звонили, чтобы узнать все ли в порядке с питомцем, назвали его по имени, спросили как он себя чувствует…сказать, что я была тронута, это не сказать ничего…Вашу мать, подумала я….я жешь маркетолог, я жешь конце-концов психолог….но прежде всего я человек, а эмоции решают все.

Почему я решила написать об этом? Потому что все летит к чертям и бизнес на грани банкротства, а это значит, что все активизировались с разного рода антикризисными планами по спасению бизнеса. Мимо пролетают многочисленные советы, как спасти, предотвратить и тому подобное….все сосредоточены на том как не потерять прибыль, как создать уникальное предложение или даже изменить специализацию своего проекта. Но знаете, чего я не увидела среди этих советов?

В очередной раз, мир ищет спасения в рациональности, выкатывая списки советов на тему тысяча способов преодолеть кризис и не потерять прибыль. Смешно. Смешно и грустно.

Самый верный способ сохранить свой проект - это создать эмоциональную связь, потому что, нет ничего прочнее чем эмоции, особенно в столь уязвимый период. Все, что можно сделать сегодня, это установить эту связь, если вы, не сделали этого раньше, важно помнить только одно, чтобы эта эмоциональная связь установилась, необходимо быть собой, быть настоящим, искренним, потому что, лучше никак, чем прятаться за официальным «мы желаем здоровья вам и вашей семье» или что еще хуже, когда сообщение и его эмоциональная окраска противоречат друг другу, что мы считываем мгновенно и распознаем как ложь и лицемерие.

Нужно ли говорить, что этот звонок не только преподал мне урок поведенческого маркетинга, но и сделал невозможное, обеспечив себе постоянного клиента?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anna Scherer", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 115313, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Mar 2020 14:08:21 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир