Добавить обложку
+70

Александр Львов

Зарегистрировался

46 комментариев

Исследование «Сбербанка»: молодые люди больше инвестируют в облигации, чем в акции
1

да, в регионах это основной банк — у всех моих знакомых есть карты Сбера и, как правило, они для них основные

Контент-маркетинг в IT-Agency
3
Вы экстраполируете свой способ принятия решений на весь рынок. И не важно, представителем какого бизнеса я являюсь — ваш подход изначально вызывает сомнения. Ощущение, что вы подрядчика согласовываете по поставкам воды в кулеры. Ну гляну сводкуразвернуть

Вы экстраполируете свой способ принятия решений на весь рынок. И не важно, представителем какого бизнеса я являюсь — ваш подход изначально вызывает сомнения.

Ощущение, что вы подрядчика согласовываете по поставкам воды в кулеры. Ну гляну сводку отзывов в интернетах и ладно.

Вместо попыток «задушить» мои доводы, лучше бы привели примеры кейсов, которые бы отражали:
1. Либо контент-маркетинг лучше, чем у Айти-агентства
2. Либо примеры компаний, которые удалось задушить фейковой активностью

А пока я вижу только: «всё, о чем я говорю, работает, просто вы не понимаете, но примеров у меня нет — поверьте на слово, я представитель крупной компании».

Вот я статьи Артема Акулова посмотрел, потом кейсы на его сайте — ну даже рядом с Айти-агентством не стоит по уровню. Зато как распинается в комментариях, диву даюсь.

Контент-маркетинг в IT-Agency
4
Я все еще вижу кучу логических дыр, поясните: 1. Лидер мнений на узком рынке напишет фейковый отзыв за условные 50к рублей о компании, которую наверняка знают его знакомые и может быть с ней кто-то уже работал и публично обосрется, т.к. не сможетразвернуть

Я все еще вижу кучу логических дыр, поясните:

1. Лидер мнений на узком рынке напишет фейковый отзыв за условные 50к рублей о компании, которую наверняка знают его знакомые и может быть с ней кто-то уже работал и публично обосрется, т.к. не сможет подтвердить ни один факт из своего отзыва? Так это работает?

2. Проживет ли ваш фейковый отзыв без подтверждений на условном vc или спарке долго? А если не здесь, то где? На дваче и пикабу?

3. Если утопить добросовестного конкурента так легко и дешево, то почему это не происходит на каждом шагу?

Хайп это конечно здорово, но обычно всё на нем и заканчивается. В голову приходит борьба ТКС и блогеров. Хайпа было много, а бизнес дальше растет.

И мне все еще хочется получить пример хорошего контент маркетинга, который НАПРЯМУЮ приводит «самых крутых и жирных клиентов» — какие статьи, сколько привели клиентов, на какие чеки и каким образом вы выяснили, что клиенты пришли именно с этих статей и больше ни с какими материалами не взаимодействовали? Классный же кейс получится, к вам за контент-маркетингом очередь выстроится, а пока куча слов и ни 1 факта.

Контент-маркетинг в IT-Agency
0
А вы думаете, что представители крупного бизнеса не смогут отличить фейковый отзыв без каких-либо подтверждений? И большое количество такого мусора в непонятных источниках сможет перебить реальные кейсы компании?

А вы думаете, что представители крупного бизнеса не смогут отличить фейковый отзыв без каких-либо подтверждений? И большое количество такого мусора в непонятных источниках сможет перебить реальные кейсы компании?

Контент-маркетинг в IT-Agency
2
1. Как вы представляете себе фейк-отзывы о компании, которая работает со средним и крупным бизнесом? От кого это будут отзывы — от анонимных фрилансеров? 2. «Самые крутые клиенты на самые жирнющие чеки» — о каком размере чека идет речь? Можно паруразвернуть

1. Как вы представляете себе фейк-отзывы о компании, которая работает со средним и крупным бизнесом? От кого это будут отзывы — от анонимных фрилансеров?

2. «Самые крутые клиенты на самые жирнющие чеки» — о каком размере чека идет речь? Можно пару примеров: статья → клиент (можно не называть) и чек? Ну так, чтобы понимать, как это — хороший контент-маркетинг, который приносит деньги.

Контент-маркетинг в IT-Agency
3

Наташа, спасибо за статью, полезно и интересно )

Было бы классно посмотреть еще пару инструкций или чек-листов, что сейчас «под замком».

Административные ассистенты: внутренний YouDo в Skyeng
8

а потом вырос и стал менеджером или маркетологом. Явно профитнее, чем официантом или кассиром в маке.

Яндекс директ обманом завладел моими деньгами. Услугу не оказал в разумный срок, но деньги отдавать не хочет
8

модератор Яндекса отклоняет рекламную компанию созданную сотрудниками Яндекса — всё, что надо знать про бесплатную настройку кампаний от Яндекса.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }