{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Сколько стоит привлечение подписчика в Telegram-канал?

Этот вопрос нам задают регулярно, в надежде получить готовую цифру для конкретной задачи. Но назвать ее сразу, без теста, невозможно, сейчас объясним почему.

Во-первых, многое зависит от тематики канала и контента. Привлечение аудитории в бизнес-блоги в среднем в 10 раз дороже, чем, например, в каналы с кулинарными рецептами. Подача контента тоже важна – именно от нее зависит, останется подписчик с вами или нет.

Во-вторых, нужно понять, какая цель у Telegram-канала. Вы планируете привлекать аудиторию, чтобы дальше ей что-то продавать или монетизировать блог вы будете за счет продажи рекламы в нем? От цели будет зависеть контент на канале (а мы уже выяснили, что он важен) и источники привлечения аудитории.

В-третьих, необходимо определить какие конкретные количественные показатели вкладываются в понятие «привлечь подписчика»:

🔹 Сколько подписчиков необходимо?

🔹 За какой срок нужно набрать аудиторию?

🔹 Какие минимальные охваты и вовлеченность должны быть у «раскрученного» канала в вашей тематике?

В-четвертых, итоговая стоимость будет зависеть и от инструментов, которые будут выбраны для развития канала. Цены и результативность везде разные и об этом также нельзя забывать.

Так какой же бюджет закладывать на привлечение аудитории? Как вы уже наверняка догадались, ответ на этот вопрос будет разным в каждом частном случае – многое зависит от деталей. Но чтобы рассчитать затраты именно для вашего проекта можно провести тест на небольшую сумму – он покажет сколько стоит один подписчик. А далее, в рамках уже понятной стоимости, оптимизировать и масштабировать бюджет на привлечение. Провести тест можно с помощью TeleJet😉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда