10 причин роста стоимости посевов в Telegram-каналах

Пока все раскачиваются и медленно возвращаются в рабочий режим, мы решили подготовить полезный пост. Собрали список факторов, из-за которых стоимость рекламы в каналах Telegram может вырасти.

Фиксированная цена размещения распространяется только на «стандартные» публикации. Например, текст + картинка, сутки в ленте, 1 час в топе канала. Но если вы планируете что-то нешаблонное, то конечная цена размещения может вырасти в следующих случаях:

  1. вы хотите, чтобы пост оставался в ленте канала дольше стандартного времени
  2. нужна публикация без удаления
  3. нужно разместить пост в «закрепе»
  4. автор самостоятельно пишет нативный пост по вашему ТЗ
  5. нужно срочно опубликовать пост, не дожидаясь свободного временного слота
  6. автор отказывается от публикации по личным причинам и приходится его уговаривать
  7. хотите разместить пост без рекламной метки
  8. планируете разместить большое количество ссылок в публикации
  9. в посте присутствуют emoji
  10. вы запланировали пост заранее (за месяц или больше) без предоплаты, а за это время охват и количество подписчиков канала выросло

Если вы как раз сейчас планируете рекламную кампанию, обязательно учтите всё, что перечислено выше – это поможет точнее запланировать бюджет и не бегать в последний момент, пытаясь подстроиться под новые вводные.

Более гибкое ценообразование, без скачков по конкретным размещениям возможно при закупке по модели CPM в платформе Telejet, где цены на рекламную кампанию зафиксированы на старте и оплата происходит только за фактическое количество просмотров публикации.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null