Казалось бы, что может быть проще. Нужно только найти топ-50 самых популярных песен месяца, включить их погромче — и дело сделано. Все посетители довольны и веселятся под знакомые, любимые, а главное проверенные мнением большинства мелодии. Но важно учесть, что такой подход к выбору музыки заведения может не только отрицательно повлиять на его…
Системы Digital Signage стали незаменимым маркетинговым инструментом в местах продаж. Digital Signage – это средство визуализации, решение, позволяющее сделать рекламный и информационный контент наглядным, бросающимся в глаза, запоминающимся.
Использование искусственного интеллекта в маркетинге в последнее время стало одной из наиболее популярных и обсуждаемых тем. ИИ открывает перед маркетологами и владельцами бизнеса множество новых возможностей и перспектив, и интерес к этой технологии только возрастает.
Привлечь больше покупателей в торговую точку – одна из первостепенных задач для каждого ритейлера. Чтобы решить ее, важно понимать потребности и модели поведения современных потребителей. Так, сегодня потребители уже не готовы затрачивать на процесс шоппинга такое количество денежных и временных ресурсов, как раньше. Кроме того, для них более…
Каждый представитель розничной торговли сталкивается с необходимостью подсчета и анализа своей аудитории. Эта информация имеет важное значение для планирования и оценки результатов маркетинга, уровня конверсии посетителей в покупателей, а значит, эффективности работы точки продаж.
В течение нескольких лет наблюдается всплеск интереса к цифровым технологиям, а именно к решениям Digital Signage. Такая ситуация характерна как для мирового, так и для российского рынка. Так, согласно отчету консалтинговой организации Global Market Insights объем рынка технологий Digital Signage во всем мире к 2023 году перейдет отметку в 23…
Технологии искусственного интеллекта распространяются все шире, охватывая новые сферы, в том числе и ритейл. Согласно прогнозам специалистов-исследователей Research&Markets уже через 3 года расходы ритейлеров на ИИ-решения составят 5 млрд долларов, а через 15 лет их применение приведет к росту прибыльности на 60%.
Сфера розничной торговли была и остается одной из наиболее восприимчивых к различным инновациям. В прошедшем году цифровизация и информатизация ритейла набирали обороты, и сейчас ритейлерам необходимо решать новые задачи, чтобы использовать открывающиеся перед ними новые возможности и перспективы. Очевидно, что правильная и своевременная реакция…