Cryptocurrency operation

Бизнес консультанты гораздо важнее и нужнее, чем менеджеры для растущей компании. Grouth консультант берет больше денег, но его слушают, в отличие от менеджера, который сидит в штате. Внешний человек должен уметь обозначить неприятные места и дыры, указать всё то, о чем не хочется говорить. Менеджер просто не может этого сделать, ему нужно сохранить свое положение и зарплату. Тут же возникает ответственный момент для фаундера, которому нужно понять проблемы и выслушать советы, какими бы неудобными они не были. Чтобы расти, нужно сначала залатать все дыры.

В криптовалюте, проектов с понятной бизнес моделью не так много, или они не такие большие. Из гигантов можно выделить только криптобиржи, которые служат для конвертации денег в крипту и обратно. Это крайне понятная модель. Нужно искать компании, которые продают кирки и лопаты, они всегда будут успешны.

Биржи имеют очень мощные API, которые работают даже в тот момент, когда frontend не работает. Брокеры просто используют эти API, дополняя своим функционалом, например, ботами, и зарабатывают на комиссиях и подписках.

Инфлюенсеры приносят наилучший трафик, потому что они показывают, что нужно делать. Таким образом, проводя анбординг клиента. Для новых людей, пришедших с помощью других видов рекламы, необходимы дополнительные объяснения и помощь с первыми шагами по пользованию продуктом.

Крупные скамы компаний — это чаще всего невыполнение своих обязательств. Второе место занимает известный памп и дамп.

Не нужно идти в трейдинг за деньгами, лучше обратиться к периферийным вещам.

Человек может учиться везде, лишь бы у него было к этому стремление.

Source: https://youtu.be/p8Rn7XofrVw?si=1pheZ91Vdezfhvef

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда