Двухдневный урбан-тур для коллег из Курска 🔥

Двухдневный урбан-тур для коллег из Курска 🔥

Мы очень много и часто говорим о различных кейсах, ситуациях, с которыми мы сталкиваемся, о новых проектах, которые мы реализуем. Но чаще всего не рассказываем о реальной "внутренней кухне", которая происходит при реализации этих проектов, с какими трудностями мы сталкиваемся.  Безусловно, с одной стороны, очень приятно показывать финальный результат, красивые картинки, которые пополнят Instagram и другие социальные сети. Это то, что покупает клиент, это то, что мы видим, то, чем наслаждаемся. Но за этим стоит колоссальная работа и большое количество принятия решений, взвешивания различных гипотез, проб и ошибок. И за каждым решением стоит четкий анализ большого количества бэкграунда, предыстории проекта, возможностей, ресурсов, общей стратегии компании, возможностей, плюс текущей ситуации на рынке, взаимодействия с жителями, их непосредственной благосклонности к проекту, лояльности, а также интереса администрации в развитии этой территории и нашего взаимодействия с ней. И об этих трудностях, об этом бэкграунде мы очень редко рассказываем в своих социальных сетях, но очень плотно мы обсуждаем это в рамках наших урбан-туров.

Двухдневный урбан-тур для коллег из Курска 🔥

И именно за этой "внутренней кухней", за этим бэкстейджем едут к нам на урбан-туры.  Например, на днях приезжали наши ученики из Курска. Они проходят курс и приехали посмотреть вживую, а также проанализировать свой участок и проект, пообщаться со специалистами и понять изнутри загородный девелопмент. Мы рассказываем все как на духу и не разглашаем секретов, ведь когда мы видим красивую картинку на просторах интернета, нам кажется: "О, классно, я хочу повторить это у себя и применить к себе". Но у каждого проекта есть своя история, свои нюансы, свой бэкграунд, который очень сильно влияет на итоговый результат и оптимальное решение, которое нужно принять именно в этой ситуации.

В рамках урбан-туров мы именно и учим, показываем, как правильно взвешивать ситуацию, принимать решения, основываясь на нашем опыте, как реагировали мы и насколько удачными эти решения были. Поэтому сегодня мы в очередной раз ходили по территории, смотрели, где мы очень тщательно обращали внимание на то, что недоделано или где в эксплуатации те или иные материалы показали себя иначе.

Двухдневный урбан-тур для коллег из Курска 🔥

Также, мы рассказывали, почему именно это было сделано так, какая была предыстория у этого решения и насколько это решение было адекватным. В совокупности анализа всех принимаемых решений, понимая, какой есть бэкграунд у проекта, какая стратегия была для реализации, можно действительно взвесить и перенять правильный опыт, который вы можете адаптировать для себя.  Мы посетили поселки Villet, EcoVille и наш первый поселок Хрустальный. В офисе обсудили компанию коллег, их планы на будущее и земельные участки. В настоящее время они занимаются строительством индивидуальных жилых домов. Объем строительства составляет около 50 домов в год, соответственно, и объем реализации аналогичный. Они достаточно быстро выросли за последние три года. А на урбан-тур приехали с целью изучения ИЖС, но их больше заинтересовал МКД, так как ребята хотят постепенно уплотнять застройку и переходить к блокированной таунхаусной и многоквартирной застройке за городом. Также они планируют развиваться исключительно за городской чертой. Какие кейсы мы рассматривали: • Ознакомились с проектом реконцепции Vila, а также способами минимизации подъездных пространств и отказа от лифтов в двухэтажных домах • Показали варианты зонирования благоустройства, подчеркнув необходимость зонирования детских и спортивных площадок по возрастам • Обсудили способы разделения целевой аудитории. Для них было интересно, что мы продумываем сценарии жизни. То есть, если бы они приехали на участок без нас, они бы, вероятно, не смогли оценить все это в полной мере.  Но мы наглядно продемонстрировали, как развивался проект от первых очередей, когда мы только начинали освоение Хрустального парка, как мы его развивали и как модифицировался продукт с каждой очередью. Кроме того, мы показали на примерах разных поселков, таких как Эковиль, Виллет и Хрустальный парк, наш подход к освоению участков и определению их размеров. То есть, если у нас участок площадью 2, 3, 5 или 6 гектаров, то подход к зонированию пространства один. При работе с большими участками площадью 100 гектаров подход к работе с пространством и землей совершенно иной. Так же изучили внутреннюю структуру компании и переложили наш опыт на их компанию, посмотрели куда им нужно расти и что предусмотреть. С главным бухгалтером разобрали схему работы с проектным финансированием и вариантами внутренней структуры исходя из этого. Обсудили налоговые и финансовые риски и пути их минимизации. И конечно, стал понятен момент того, что стратегическое планирование компании нужно вписывать на этапе создания проекта в концепцию.  Вывод и рекомендации: 1. Анализируйте предысторию проекта: Понимание контекста и истории проекта помогает принимать более обоснованные решения. 2. Оценивайте ресурсы и возможности: Взвешивайте доступные ресурсы и возможности, чтобы выбрать оптимальные решения. 3. Учитывайте стратегию компании: Решения должны соответствовать общей стратегии компании и текущей ситуации на рынке. 4. Взаимодействуйте с жителями и администрацией: Учитывайте мнение и интересы жителей, а также взаимодействуйте с местной администрацией. 5. Учитесь на опыте других: Посещайте Урбан туры и изучайте реальные кейсы, чтобы перенимать успешные практики и адаптировать их под свои условия. Если вы тоже хотите узнать именно эту «внутреннюю кухню», окунуться в наш опыт и понять как действительно выглядит загородный девелопмент изнутри, пишите + в комментариях, мы все расскажем 👇🏻

Начать дискуссию