{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

ВЗЛЕТАЙ 🚀 или  КАК ВЫСТРОИТЬ ПРОЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ ЗАПУСКА И ЗАВАЛИТЬ СЕБЯ ЗАЯВКАМИ?

Я люблю когда все делается поэтапно и всегда топлю за предварительную подготовку. Этот метод подойдет абсолютно всем, кто продвигает свои услуги и экспертность в социальных сетях. Так же он отлично подходит тем, кто продает свои курсы, сопровождение или наставничество. Да-да! Вы не ослышались, этот метод можно использовать не только в Телеграм. Маркетинг един, а следовательно работает на любой площадке.

Моя проверенная годами методика подготовки фундамента к запуску подходит, как для начинающих экспертов без теплой аудитории и раскрученного личного бренда, так и для акул маркетинга.

Если вам уже надоели разовые консультации и вас тошнит от диагностик с «холодной аудиторией», то этот метод по подготовке крутого фундамента для быстрого запуска точно для вас.

Далее в статье я подробно расскажу, с чего начать подготовку фундамента в легкий запуск своей программы наставничества, чтобы окончательно забыть о «холодных диагностиках» и наконец-то успешно масштабировать то, что уже есть. Этот метод отлично подойдет для утепления вашей аудитории, увеличит «жизнь» вашего клиента, потому что они будут возвращаться к вам, а диагностики из выматывающих встреч, превратятся в дружественное общение со старыми знакомыми, которые будут с радостью покупать у вас снова и снова.

По этому принципу создавали свой фундамент для запуска практически все ТОПы инфобизнеса. Никто из них не упахивается «холодными диагностиками», а наоборот их стратегия заключается в сборе «своей аудитории» у себя в блоге\чате, затем она утепляется, прогревается, вызываем интерес, ажиотаж и только после этого продаем)

Моя практическая методика подготовки фундамента для запуска как раз и позволяет удачно стартануть и завалить себя целевыми заявками.

Об этом я расскажу ниже⤵

Но сначала давайте немного познакомимся.

Я благодарю каждого из вас за то, что проявили интерес к моему методу. Я уверена, что если вы внимательно прочитаете эту статью и примените все инструменты, которые здесь описаны, то вы точно сможете сформировать прекрасный фундамент для мощного запуска своего продукта.

Меня зовут Екатерина Васина, я предприниматель, контент-маркетолог, специалист по воронкам и эксперт по прогревам аудитории.

Свой путь в маркетинг я начала еще в 2019 году. Примерно весною 2019 ко мне пришло осознание, что меня очень раздражает моя работа и возвращаться на нее я точно не хочу.

Немного погодя я вспомнила, что тексты мне всегда доставляли удовольствие и я начала искать, где можно реализовать свою страсть. Долго искать не пришлось))) Вскоре я наткнулась на рекламу, где обучали на менеджеров социальных сетей. Тогда я подумала, что это знак свыше и пошла учиться)
Сейчас-то я уже понимаю, что это был прекрасный маркетинг, благодаря которому и начался мой путь в мир рекламы и социальных сетей.

Вскоре я окончила курсы с отличием, взяла несколько клиентов и параллельно начала работать в маркетинговом агентстве помощником руководителя, а затем решила взять все в свои руки, набрала команду и отправилась в свободное плавание…

Каждое мое обучение было всегда дороже предыдущего и, конечно же, отбивалось, обычно еще во время прохождения очередного курса\наставничества. Совокупно, на своем дополнительное образование, я потратила около 500 000 рублей.

Главная моя ценность - это семья и собственные увлечения, поэтому всю работу с клиентами и учениками, я строю так, чтобы она была эффективной и не мешала просто жить полноценной жизнью.

Всех уже так достал этот успешный успех (и меня тоже), поэтому свою стратегию работы и обучения я строю по принципу: не больше работай, а используй свое время эффективнее. Именно используя подход эффективности можно построить крутой фундамент для запуска всего за 5-7 дней и успешно запуститься.

Фундамент состоит из:

  • Анализа целевой аудитории
  • Формирования продуктовой линейки
  • Упаковки
  • Воронка продаж
  • Прогрев

✅ АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ИЛИ идем «в поля».

А точнее к конкурентам и анализируем их программы.

На что нужно обратить особое внимание при анализе:

Состав программы. Что в нее входит? Есть ли обратная связь? Размер группы? Стоимость? Сертификация? Длительность и т. д. Анализируйте все моменты, которые важны для вас, как для потенциального покупателя.

Так же смотрите на канал конкурента, как он оформлен, какие рубрики ведутся, на что реагирует аудитория. Кстати, в этом нелегком деле вам может помочь один очень классный сервис — tgstat.ru Он с легкостью подберет вам с десяток, а то и больше конкурентов и даже покажет статистику их каналов, самые интересные посты, периодичность публикаций и время наибольшей активности аудитории😱

Далее анализируем свою ЦА

Самый ответственный шаг, на котором почему-то все спотыкаются. Даже если и «понаделают» табличек с анализом, потом все равно не понимают, как их применять.

Но, я спешу вас обрадовать. В аналитические дебри на этом этапе забираться не стоит. Для начала работы вам хватит информации и от своих потенциальных покупателей или подписчиков вашего канала.

С чего начать?

✅ Проводите опросы на своих каналах;

✅ Устраивайте «живые встречи»;

✅ Созванивайтесь.

Что у них спрашивать?

Лучше всего перед встречей подготовить для работы майнд-карту с вопросами, которые вы зададите потенциальному клиенту на созвоне.

❓ Какие у них возникают сложности в работе?

❓ Что им важно в обучении?

❓ Сколько обучений они уже прошли?

❓ Что им понравилось\не понравилось?

❓ Почему они выбрали именно этого ментора?

❓ Что их сподвигло принять решение о покупке?

❓ Сколько они готовы обучаться?

❓ Сколько стоили их курсы?

Затем, анализируете их ответы и записываете все в сводную таблицу. По итогу вы получите гипотезу дорогого продукта. Далее необходимо сопоставить со своими компетенциями, опытом и уже можно получить свой уникальный продукт, который будет хотеть рынок, плюс вы выгодно будете отличаться от конкурентов. Далее переходим ко второму шагу и…

✅ И формируем продуктовую линейку.

Даже если вы создали дорогой продукт, "холодной" аудитории необходимо больше касаний прежде, чем принять решение о покупке, поэтому их важнее аккомулировать в своем блоге, базе или чате и предложить что-то другое. Продуктовая линейка — это разные варианты инфопродуктов/услуг, рассчитанные на одну целевую аудиторию (ЦА). Её главная задача: увеличить прибыль, средний чек, конверсию + сделать покупателя постоянным. Стоимость продуктов в линейке варьируется: от бесплатных до дорогих и VIP-продуктов.

Продуктовая линейка разрабатывается так же на основании запросов вашей аудитории, каждый продукт продает идею следующего продукта и параллельно решает запрос клиента.

Классическая продуктовая линейка состоит из:

  • Лид-магнит
  • Трипваер
  • Флагман — основной продукт
  • VIP продукт

Лид-магнит — это бесплатная польза, не просто какой-то чек-лист или очередная статья наполненная водой. Сейчас такие лид-магниты не работают. Он должен быть реально полезен вашим клиентам и решать какой-то один конкретный их запрос.

Трипваер — это очень ценный по невероятно низкой стоимости. Обычно его стоимость колеблется от 500 р до 5000, но бывают и исключения.

Флагман — это и есть ваш основной дорогой продукт, который доводит клиента из точки А в точку Б.

Vip продукт — это очень дорогой продукт, который предусматривает ваше максимальное включение в работу с клиентом. Чаще всего это может быть индивидуальное сопровождение с разработкой уникальной стратегии развития клиента.

После выстраивания продуктовой линейки, мы переходим к упаковке и докрутке продуктов.

Важно запомнить! Продажи происходят только в том блоге, где аудитории максимально понятно, что вы продаете и кому? Где им не нужно гадать, в чем ваша компетенция и кому вы можете помочь?

✅ Занимаемся упаковкой продуктовой линейки и канала.

Теперь необходимо упаковать вашу гипотезу продукта в красивую продающую упаковку.

Большинство людей визуалы, а это означает, что презентация продукта должна быть хорошо оформлена. Подберите приятные цвета, современный читаемый шрифт, оформите качественными фотографиями и графикой.

Упаковка должна соответствовать наполнению.

Каждый модуль программы необходимо раскрыть и сделать понятное описание для потенциальных клиентов.

Люди должны видеть, что они получат от прохождения вашей программы и понимать, какую боль вы способны закрыть.

Аналогично упаковываем все ваши продукты. Даже, если мы говорим о чем-то бесплатном, то это тоже необходимо сделать хорошо. Времена, когда можно было налить «воды» в лид-магнит и раздавать его на право и налево давно прошли.

Даже бесплатные продукты необходимо оформлять качественно и подходить со всей ответственностью, особенно к тем смыслам, которые вы пытаетесь донести до вашей аудитории.

Так же хочу еще немного поговорить об упаковке канала, а именно о названии канала, которое тоже очень влияет на продажи и в целом на конверсию с любого вида трафика.

Как название канала влияет на продвижение?

Прежде, чем называть свой канал, необходимо хорошо понимать основной запрос целевой аудитории. Объясню на примере своего канала, так легче понять:

— У моей аудитории главный запрос — это научиться продвигаться и делать запуски инфопродуктов, а еще чтобы это было максимально легко. Соответственно, я и канал так назвала — ПРОСТО О ЗАПУСКАХ В ТЕЛЕГРАМ. Тут из названия понятно о чем канал.

Далее на что еще обращаем внимание при названии канала — это слова, которые люди в теории могут забивать в поисковик. В моем случае — это запуск.

Если ваша основная часть аудитории русскоговорящая, то названия на английском или добавление в название прочих символов может усложнить поиск вашего канала.

Здесь действует одно важное правило, название канала должно быть простым, звучным и отражать либо запрос аудитории, либо вашу деятельность.

Когда думаешь об этом первый раз становится сложнова-то, но вы всегда можете облегчить себе жизнь с помощью анализа конкурентов и целевой аудитории, как это делать описала выше, посмотри на всех и сделай свой уникальный вариант или пойти в вордстат и посмотреть самые частые запросы аудитории относительно вашей темы.

Броское и емкое название канала поможет вам стать заметнее среди других и выделиться среди конкурентов

Так же, не могу не сказать об основных ошибках при выборе названия своего канала⤵

1. Если название никак не связано с вашей деятельностью, то его будет сложно вспомнить.

2. Так же как и слишком длинное название. Чтобы в поисковике вышел именно ваш канал, нужно обязательно вбивать его полностью. Опять же, длинное название запомнят не все…

3. И последний, но не менее важный пункт, по которому будут искать ваш канал — это юзернейм. Его тоже лучше делать коротким и понятным, чтобы он вызывал ощущения или правильные ассоциации с вами.

Личный бренд строится не один день и лучше на будущее заложить хороший фундамент сразу.

🚀Простая воронка продаж

Воронка по выдаче подарка считается одной из самых простых и в тоже время одной из самых эффективных.

В чем проявляется эффективность такой воронки и почему нельзя просто выдать подарок и всё?

Отвечаю по порядку)

Что делает простая лид-магнитая воронка?

1. Знакомит холодного подписчика с экспертом

2. Подписывает его на канал

3. Выдаёт подарок и повышает лояльность лида

4. Пополняет базу бота

5. Приглашает на консультацию новичков

5 важных вопросов закрывает всего одна воронка 😍

А вот, четвертый пункт как раз объясняет почему нельзя просто выдать подарок в личке и всё.

Потому что, так вы не нарастите свою базу. Человек прочитает его и просто потеряет вас в череде сообщений. А если он подпишется на бота, то у вас будет возможность догреть его и работать с ним в дальнейшем.

Свою первую лид-магнитную воронку, я собирала почти год назад и она до сих пор работает без перерывов и выходных и продолжает выдавать подарочки моим новым подписчикам, стабильно пополняя базу)

✅ Прогреваем и утепляем аудиторию

Прогрев — это донесение до аудитории ценности продукта и смыслов, которые должна считать ваша аудитория.

Любой проерев пишется под определенную задачу. Но сегодня я дам вам универсальный шаблон, который подойдет для любой ниши. Все, что от вас потребуется — это подставить свои события и смыслы. Данный шаблон прогрева рассчитан на раскачку аудитории, когда мы в самом начале пути и только немного намекаем на продукт.

Существует 4 линии, которые в идеале должны переплетаться в каждом дне прогрева, но вы можете использовать только одну или несколько.

1. Линия. Полезный контент, демонстрация экспертности

Полезная рубрика или небольшой лайфхак по теме вашей экспертности. Например, как эффективно проходить курсы (если вы учите) , как зарядиться на весь день, как понять истинная цель или навязанная и т. д.

Обратите внимание, если тут даете глубокий контент, серьезный, то часть с вдохновением на лайте. Если там глубоко копаете, то польза или лайфхак должны быть очень простые и понятные, чтобы не получился сложный, перегруженный день.

2. Линия. Подогрев к продукту \продажа

Подберите 3-4 вопроса по вашему продукту и ответьте на них. Вопросы берите из личных сообщений от клиентов (прямо скриншоты) , из комментариев под постами, можно к коллегам сходить. Акцент делаем на результате и отстройке от конкурентов.

3. Линия. Лайфстайл

Пробуем использовать бытовые ситуации для трансляции осмысленного контента.Посмотрите на планы на день, что планируете делать и где быть. Что можете показать? Может организованность (надо много успеть), может наоборот — уделяете время себе. Тут нужно отталкиваться от вашего конкретного дня и при этом помнить в какую социальную сеть пойдет этот прогрев? Если мы говорим о запретограм, то тут не сложно все красчно демонстрируем в сторис и сопровождаем свои видео текстом для удобства.Если мы говорим о Телеграм, то тут необходимо личные истории встраивать в пост, а не публиковать 100\500 мини постов о вашей жизни. Тут это лишнее.

4. линия. Вдохновение.

Большинство экспертов вдохновляют людей на изменение: себя, внутренних качеств, какие-то новые навыки. Обозначая эти изменения, мы с вами продаем нишу. Вдохновите сегодня людей.Расскажите, что такое психология\маркетинг\нутрициология (ваша ниша) для вас через изменения состояния. Только очень понятными, лучше на примерах (точка А — точка Б). Таким образом вы побудите свою аудиторию общаться с вами, ваш контент будет разнообразен и в тоже время будет продавать вас, как эксперта и личность одновременно.

Для кого подходит система фундамента из 5 элементов?

✅ Начинающим экспертам мягких и твердях ниш, которые хотят упаковать и монетизировать канал
✅ Опытным экспертам, которые хотят увеличить лояльность и доверие подписчиков через контент и воронки
✅ Маркетологам и smm специалистам, которые хотят увеличить конверсии себе или своим клиентам

Именно поэтому у меня для вас выгодное предложение, которое вам точно понравится.

Я, совместно со своим партнером по бизнесу - Оксаной Тельновой, создали специально для вас базовый курс по упаковке и монетизации Телеграм канала -- “Быстрый старт в Telegram”.

Наши ученики строят свой фундамент для запуска на основе этих знаний. Самые шустрые внедряют все инструменты всего за 7-10 дней и после этого сразу запускают трафик. После такой мощной подготовки, заявки гарантированы.

Нам и нашим ученикам такой фундамент генерирует стабильный поток заявок на диагностики от людей, желающих купить их наставничество или курсы.

Набор включает в себя 5 подробнейших уроков с инструкциями и конспектами – вы можете воспользоваться ими самостоятельно, а можете отдать на внедрение своему маркетологу.

“Быстрый старт в Telegram” – это базовый курс, в котором есть всё что необходимо для ведения и монетизации вашего канала.

Урок 1. Как сформировать продуктовую линейку, которую всегда будут покупать?

Сформируете продуктовую линейку:- лид-магнит- трипваер- продукт на высокий чек.

Урок 2. Как упаковать канал, на который будут подписываться и читать?

Создадите и упакуете канал, пропишите точное позиционирование, чтобы аудитория подписывалась и оставалась с вами на долго.

Урок 3. Как прогревать аудиторию и что писать на канале, чтобы получать заявки без выжигания аудитории?

Научитесь составлять контент-план и генерировать прогрев по рабочему алгоритму, чтобы получать ежедневно заявки с канала и не выжигать аудиторию

Урок 4. Как создать лид-магнитную воронку, которая будет привлекать платежеспособных клиентов?

Соберете простую лид-магнитную воронку для привлечения целевой аудитории и продаж.

🎁 Бонусный урок. "Как создать воронку на 300 000 и масштабировать на 1 000 000+?"

Получите индивидуальный разбор простых воронок, которые приводят платежеспособных клиентов.

Вас ждет самый последовательный курс без воды, видео уроки, инструкции, схемы.

Обычная стоимость курса - 18 990 рублей , но для вас действует специальное предложение - всего 2990 рублей за весь курс😎

Забрать курс можно по ссылке ➡ЗАБРАТЬ КУРС⬅

0
1 комментарий
Кузнецов Давид

Именно такой подход использовал известный бизнес-тренер Тони Роббинс, чтобы утеплить свою аудиторию и успешно масштабировать свой бренд.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда