Aidos Telzhan
11

Лучше быть больше или эффективнее? Напримере, сетей фастфуда

По долгу службы, изучаю международные сети общепита, особенны интересны рынок общепита США и Англии. Как все мы хорошо знаем Америка родина фаст-фуда, таких брендов как Макдональдс, KFC, Бургер Кинг, Pizza Hut. Но мы обычно не знаем об их конкурентах. Давайте по ближе рассмотрим конкурента столь полюбившемся нашим гражданам KFC, а именно Chic‑Fill‑A.

В закладки

KFC основан 1930 году, по миру у них всего 19952 точек, и только в США 4495 (2013), оборот 23 и 4.9 миллиарда долларов соответственно. KFC является дочки Yum! Brands, которая в свою очередь является самой крупной владелицей ресторанных сетей в мире. В свою очередь PepsiCo владеет Yum!Brands. Интересно, что у KFC 579 (2013) точек в Малайзии (1 KFC на 50 тыс человек, даже в Америка 1 на 66 тыс), а в Турции всего 77 (одно заведение на 1.1 млн человек). Средние продажи одного заведения в месяц в США 0.9 млн/$.

Chic-Fill-A основан в 1946, всего заведений 2000, оборот 6 миллиардов долларов, 1491 заведений в США. Они обычно закрыты в воскресенье, против геев, против однополых браков, и в основном открыты в южных штатах, также их обвиняют в расовой дискриминации. Средние продажи одного заведения в месяц в США 3.1 млн/$.

Почему Chic-Fill-A успешнее KFC в США?

· Говорят, что вкуснее, во много раз чище и классная атмосфера;

· KFC обычно меньше по площади. KFC обязывает франшизеров покупать участки, поэтому они стараются купить участок по дешевле. Chic-Fill-A выбирает хорошие локации;

· Персонал в KFC чаще выглядит несчастливым. Большинство Chic-Fill-A закрыты в воскресенье;

· Открыть Chic-Fill-A дешевле (нет жестких правил по наличности и ликвидным активам), чем другие популярные франшизы, но вероятность того, что вы одобрят получение их франшизу в США меньше 1% (в год одобряют 75-80 заявок из 20000). Они дадут вам в аренду все, что нужно для открытия заведения. Chic-Fill-A может провести собеседования с семьей, друзьями, партнерами. По словам PR менеджера Chic-Fill-A, деньги не должны быть ограничением для открытия франшизы;

· Chic-Fill-A запрещает большинству своим франшизерам открывать несколько заведений. Они ожидают, что франшизер будет активно заниматься операционной деятельностью, ;

· Chic-Fill-A проводит разнообразные акции, такие как каждый ночь вторника все дети едят бесплатно;

· Chic-Fill-A дороже, чем KFC;

· Chic-Fill-A не платит больше, чем его конкуренты;

· У Chic-Fill-A более интересный сайт;

Chic-Fill-A не делает ничего сверхъестественного, во-первых,, они делают ставку на людей, во-вторых, на вкус, и конечно все остальные логичные вещи. Попросту, в Америке KFC по моему мнению сдались, и делают ставку на международные рынки, на которых нет конкуренции.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Aidos Telzhan", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u0441\u0442\u0444\u0443\u0434","\u043e\u0431\u0449\u0435\u043f\u0438\u0442","kfc","fastfood","chicfila"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 110549, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Mar 2020 13:50:41 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир