{"id":13812,"url":"\/distributions\/13812\/click?bit=1&hash=7aad8372ebaeed8b9f0411b6538b74104d083797cee812ade3ece5f97be0c878","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430: \u043d\u0443\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0432\u0430\u043c API?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

83 дней, чтобы зарегистрироваться на Apple Developer Program как юридическое лицо

22 апреля начал регистрацию на Apple Developer Program. Сразу возникла первая проблема, нужно узнать DUNS номер компании. Нашел его довольно быстро на сайте fedgov.dnb.com, напрямую на сайте dnb.com зайти с Казахстана не получится, доступ к нему ограничен. Apple упорно не хотел распознавать наш duns number, как компанию. Несколько раз вносил изменения на сайте dun&bradstreet, но ничего не происходило. 27 апреля написали с Интерфакс - D&B, изначально подумал , что просто хотят продать свою платную услугу, поэтому не отреагировал на их письмо. Через 11 дней, решил написать им со своей проблемой. Через 3 дня, они ответили, что обновили юридическую форму нашей компании, и наконец-то, Apple распознал нас как компанию.

5 мая, перешел на следующий этап. В нем требовалось, чтобы вебсайт компании был публичным и ассоциировался с нашей компанией.

11 мая, перешли на этап звонка. Вот здесь мы и застряли. Каждый раз получал письмо, что не могут дозвониться. Я купил новую симкарту другого оператора, ничего не изменилось. Ни одного пропущенного звонка или смски. Я по очереди давал номера членов команды, друзей, которые живут в разных странах. Ответ один и тот же, и ни одного пропущенного.

7 июля ужинал с друзьями, рассказал о своей проблеме. Мне порекомендовали сразу писать топ менеджменту, так как в корпорациях на локальном или низшем уровне тяжело решаются даже простые задачи. На следующий день в линкедине начал искать топ-менеджмент Apple, никого толкового не нашел, забил запрос в гугл, сразу получил публичную электронную почту Тим Кука. Написал ему о своей проблеме.

12 июля получил письма от senior team поддержки Apple.

14 июля приходит смска о пропущенном звонке и следом на второй номер получаю звонок с поддержки Apple, задают несколько стандартных вопроса, название компании, руководитель и имеет ли право руководитель подписывать документы от имени компании. Через 7 минут после звонка пришло письмо, что можно продолжить регистрацию. Забиваю данные банковской карточки, получаю сообщение, что платеж проводят до 2 рабочих дней. Вечером этого же дня получаю письмо от Apple: "Thank you for joining the Apple Developer Program."

Итого, 83 дня, под 100 полученных писем, много нервов.

0
3 комментария
Железобетонный Замес

Чëртов Apple🤦‍♂️ Понимаю что нас тоже самое ждëт и мурашки по коже🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Aidos Telzhan
Автор

Может повезет. В форумах читал, что с России у многих проблема с прохождением платежа.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Yelisseyev

Столкнулись с такой же проблемой, 3 недели не могут дозвониться. Переписка через форму результатов не дает. Попробуем вашим методом.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null