{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Aidos Telzhan

83 дней, чтобы зарегистрироваться на Apple Developer Program как юридическое лицо

22 апреля начал регистрацию на Apple Developer Program. Сразу возникла первая проблема, нужно узнать DUNS номер компании. Нашел его довольно быстро на сайте fedgov.dnb.com, напрямую на сайте dnb.com зайти с Казахстана не получится, доступ к нему ограничен. Apple упорно не хотел распознавать наш duns number, как компанию. Несколько раз вносил изменения на сайте dun&bradstreet, но ничего не происходило. 27 апреля написали с Интерфакс - D&B, изначально подумал , что просто хотят продать свою платную услугу, поэтому не отреагировал на их письмо. Через 11 дней, решил написать им со своей проблемой. Через 3 дня, они ответили, что обновили юридическую форму нашей компании, и наконец-то, Apple распознал нас как компанию.

5 мая, перешел на следующий этап. В нем требовалось, чтобы вебсайт компании был публичным и ассоциировался с нашей компанией.

11 мая, перешли на этап звонка. Вот здесь мы и застряли. Каждый раз получал письмо, что не могут дозвониться. Я купил новую симкарту другого оператора, ничего не изменилось. Ни одного пропущенного звонка или смски. Я по очереди давал номера членов команды, друзей, которые живут в разных странах. Ответ один и тот же, и ни одного пропущенного.

7 июля ужинал с друзьями, рассказал о своей проблеме. Мне порекомендовали сразу писать топ менеджменту, так как в корпорациях на локальном или низшем уровне тяжело решаются даже простые задачи. На следующий день в линкедине начал искать топ-менеджмент Apple, никого толкового не нашел, забил запрос в гугл, сразу получил публичную электронную почту Тим Кука. Написал ему о своей проблеме.

12 июля получил письма от senior team поддержки Apple.

14 июля приходит смска о пропущенном звонке и следом на второй номер получаю звонок с поддержки Apple, задают несколько стандартных вопроса, название компании, руководитель и имеет ли право руководитель подписывать документы от имени компании. Через 7 минут после звонка пришло письмо, что можно продолжить регистрацию. Забиваю данные банковской карточки, получаю сообщение, что платеж проводят до 2 рабочих дней. Вечером этого же дня получаю письмо от Apple: "Thank you for joining the Apple Developer Program."

Итого, 83 дня, под 100 полученных писем, много нервов.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Чëртов Apple🤦‍♂️ Понимаю что нас тоже самое ждëт и мурашки по коже🤦‍♂️

1

Может повезет. В форумах читал, что с России у многих проблема с прохождением платежа.

0
Читать все 2 комментария
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Кинокомпания Bazelevs Тимура Бекмамбетова разработала сервис для продажи товаров в фильмах и сериалах Статьи редакции

Платформа работает на базе собственного плеера кинокомпании и облачных технологий Microsoft.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

Ozon и «Яндекс» увеличили капиталы собственных банков в 1,6–2 раза за три месяца Статьи редакции

Компании планируют выдавать потребительские кредиты, считают эксперты.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей

Мы подготовили для вас полный гайд по созданию экологичной и эффективной email-стратегии: от подготовки базы до работы с анализом результатов.

Пять историй разработчиков облака Яндекса: как помогать тысячам компаний управлять данными и ​любить челленджи

Рассказываем, кто и как разрабатывает продукт в облаке Яндекса, который за полгода принес 15% выручки и вырос по объему потребления клиентами на 390%. Про найм, инженерную культуру, opensource и челленджи.

Команда Data Platform
ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

null