Нужно ли внедрять программу лояльности?

*данная статья для собственников и начинающих предпринимателей
*данная статья для собственников и начинающих предпринимателей

Устраивайтесь поудобнее, текст ниже спровоцирует воспоминание школьной парты и урока математики:)

Дано:

Выручка: 1 000 000 руб/ мес (не отвлекайтесь, это просто цифра для удобства подсчёта🙂)

Маркетинг: 100 000 руб/ мес (smm, таргетолог, seo, контекстная реклама, листовки. .таких цен нет, это все еще цифра для удобства подсчетов😎)

База клиентов: 1 000 человек

Средний чек: 1 000 руб

Средняя частота в год: 4 покупки на 1 клиента

Задача: посчитать ценность базы в деньгах

Формула : кол-во клиентов Х средний чек Х частоту=ценность базы

Решение:

Ценность базы: 1000*1000*4= 4 000 000₽

И ТУТ возникает вопрос: " А как выручку от базы постоянно получать?"

нравится мне этот мультфильм , жизненный:)
нравится мне этот мультфильм , жизненный:)
  1. Внедрить CRM
  2. Включить триггеры
  3. Сегментировать базу
  4. Настроить коммуникацию
  5. Быть готовым обрабатывать обратную связь после визита/заказа
  6. Повышать сервис и качество
Начать дискуссию