Странная история. Звучит как "мы сами умеет всё и знаем лучше, чем рынок, поэтому внешняя экспертиза не нужна" и "надо работать только так, а иначе не надо".
Почему косячили ваши мидлы и руководители, которых нанимали, надо разбираться. Но как-то всё крайне однозначно. Получается у человека 1 попытка найти работу, а дальше его не надо нанимать, потому что у него багаж знаний уже есть?)
Честно, скорее выглядит как проблема в коллективе, а не в рынке. По крайней мере из той информации, что есть в статье
Если уж ссылаться на отчёты от BA, то может тогда полностью все показывать?)
Цитата из исследования: "По числу авторов Telegram по-прежнему уступает ВКонтакте. ..... . Однако более 40% сообщений в Telegram – это, по-прежнему, результат бот-активности."
Отчёт по ТГ классный, но примерно марте-апреле началось засилье спамо-ботов от нейросетей в комментариях. Много, очень много. Это легко может объяснить "приток миллионов авторов".
И да. Когда делаешь ссылки на исследования, методологию читать крайне рекомендуется.
В статье такой фокус на "минус 500 тысяч авторов за месяц". Авторы по БрендАналитиксу это любой, кто оставил любое сообщение. Не авторы, которые пишут посты, а комментаторы, репост, что угодно за месяц. Так что авторов там на 500к не убавилось, мб комментариев меньше спарсили или просто летом (а так бывает) активность чутка просела.
Видимо в каком-то другом Петербурге живу) Есть вопросики по инфраструктуре, в сравнении с Москвой. Климат радует, всё отлично. Рестораны замечательные, сервис отличный. Платная медицина - замечательно. Не так много обращался, но когда надо, всё огонь. Зубы лечил почти год и много, сервис на высшем уровне. Поздравляют с ДРом, НГ и так далее. Цены адекватные моему уровню доходу.
Много летал по России, она разная, но крупные города не отстают. Был во всех миллионниках и ещё десятке+ городов поменьше.
Цифровые услуги, сервисы, всё клёво.
Говном мазать это конечно любят в комментариях, но может за дело надо, а не просто так?)
По поводу статистики... Живу в 30 км от КАД. Апрель, май, июнь = почти каждый день солнечно. За последние 2 месяца дождей была всего пара дней, всё остальное время кондей работает нонстопом.
Сильно меняется климат, очень сильно)
От нас было ТЗ, референс "как надо сделать", вся ключевая информация и два круга правок. Первая версия была ещё хуже. Тягомотина с интеграцией так достала (очень сложная коммуникация), что было решено минимальными правками дотянуть до жизнеспособного варианта.
Получилось плохо, но лучше, чем было изначально. Там нейросеть-стажёр писала тексты, видимо.
Я как автор блога за последние пару лет опубликовал много рекламы. Несколько сотен. Всё в белую. Ни разу ни один заказчик даже не обсуждал включение в договор текста поста. Пост пишется и согласовывается после начала сотрудничества (после подписания договора).
Подскажите, как часто в вашей практике случалось прописывание в договоре текста поста? И можно примеры увидеть таких интеграций?
Ссылка была предоставлена Форбсу корректная, туда запихнули erid, не проверив, что ссылка в принципе открывается. Теперь на собственном опыте знаем, что так точно делать не стоит.
Время в топе, важная характеристика, которая напрямую влияет на стоимость интеграции. Она была прописана в стартовых договорённостях.
Качество самого текста/графики обсуждать смысла нет. Всё прислали с такими задержками и страданием, что реально править всё это смысла уже не было. Хотелось увидеть, что же дальше произойдёт. Произошёл вот такой кейс
С собственными блогамИ) Суммарный охват всех постов будет за 100к маркетологов и бизнеса по нашим каналам. С антикейсом)
Мне уже пишут "спасибо, передумали там размещаться" несколько человек
Коллекционеры 100%. Это ж хит сезона
Надо желтую брать, ограниченная же серия. Потом перепродать выгодно
Чат не даёт экспертный опыт и часто врёт. Верить ему сейчас, это "ну такое"
Алексей Ткачук
Примерно половина менеджеров по работе с блогерами, с которыми я общался, как автор, некомпетентные студенты, которых взяли работать за 3 копейки. Их нельзя допускать до общения с людьми.
1. Мне часто пишут менеджеры в 10 вечера, или в выходные. Могут пушить свой вопрос по стоимости рекламы, хоть у меня везде есть ссылки на медиакит с ценами, подробной статистикой и всеми популярными вопросами-ответами.
1 из 4-5 в первом сообщении просит скидку. За что?
2. Блогеры это не квалифицированный персонал? Чей персонал, ваш? Нет. Блогер = автор, который работает для своей аудитории. Вы пришли к нему с интеграцией, в чём его "неквалификация"? Если вы более квалифицированны, создайте свои площадки и привлекайте к ним столько же внимания, на регулярной основе выпуская контент. Обобщения уровня "прости-господи", можно с вами никогда не работать?
3. Хороший блогер выбирает, что он рекламирует. Если у вас постоянные отказы, то есть два варианта:
- рекламируете говно
- идёте не к целевым блогерам
Отвечает 30%? Это чуть ли не норма, особенно если писать в директ, где половина теряется, фильтруется и огромный поток сообщений.
4-5. Блогеры сжирают время? Да, это ручной посев. Но он же окупается? Если нет, ну велкам в РСЯ, ВК рекламу, TG ads, кто мешает?)