А как поддерживаете связь в не дома?
Я думаю и не готовились. Так этот вопрос за пределами компетенции технической поддержки. Им это знать не обязательно
Как раз вопрос смены тарифного плана это как раз более привычный вопрос для первой линии поддержки поэтому запрос будет и ими успешно обработан. А вот заданный вопрос находится за уровнем понимания первой линии поэтому в этом случаи запрос в техотдел.
И вопрос а почему только у Билайна проведена проверка поддержки? Я более чем уверен что у остальных операторов ситуация будет такая же
Попросить создать заявку в технический отдел
Не билайн не знает а два сотрудника поддержки не знают.
Вообще там же у них звучит такая фраза что звонок может быть записан. А не то что он будет записан
Как по мне это не самая важная задача которую необходимо решать. Может вообще сразу за операторов все строить начать?
А я слышал что в 5G телеграмм сразу по умолчанию заблокирован.Но надо бы проверить.
Такое развитие событие маловероятно.
Алексей Володин
Мало в это верится. Машину от максим почти не возможно дождаться что не скажешь о яндекс такси всегда приезжают