💡 Как побудить клиента возвращаться в Ваш магазин за покупками?
Как эффективно повысить лояльность клиентов к Вашему магазину и натолкнуть их на мысль делиться о Вашем магазине с друзьями? Все достаточно просто, есть 2 пути решения.
1. Вкладывать небольшой бонус, схожий по тематике Вашего товара. Пример: к женскому свитеру вкладывать резинку для волос, к очистителю обуви вкладывать небольшую щетку, тряпку или шнурки.
2. Или же вкладывать другой Ваш товар в комплект. Пример: к освежителю воздуха с запахом цитруса, вкладывать маленький флакон освежителя с запахом ванили. В последствии, если пробник заинтересует покупателя, он придет к Вам за другим запахом.
Вы превосходите ожидание клиента от полученного товара. Это побуждает его оставить отзыв с благодарностью. Рассказать другу о данной ситуации. Как минимум запоминаетесь.
Можно вкладывать также небольшую бумажку с информацией, что этот пробник/бонус есть у Вас в магазине.
Пример: Понравился? Закажи на вб - артикул 12345567
👕 На Озоне у нас больше раздолья с повышением лояльности. Дополняем пост о приятных бонусах для клиентов.
Например, мы продаем одежду, в нашем ассортименте есть не только верхняя одежда, но и есть джинсы, брюки, которые вместе сочетаются.
При покупке клиентом нашего свитера/худи, мы можем вложить вкладыш со скидкой на покупку джинс и написать:
"Тебе повезло, дополни свой образ, закажи наши джинсы/брюки со скидкой -25 процентов по промокоду *такой то*"
Надеюсь WB скоро тоже введет возможность создания промокодов.
Наш TG канал: https://t.me/+OdE9oag0UhU1OD