{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Продолжаем свой эксперимент откреплением карточки от склейки

На скрине замер прошлой недели к этой (Не включая статистику за ВС 07.03.24)

По результатам видно, что переходы клики выросли на 19 процентов, относительно прошлой недели, корзина так вообще, увеличилась на 44%.

А также, по чуть-чуть повышается конверсия в корзину. На целых 5.6 пунктов!

При том при всем, что расходы на рекламу вроде бы как выросли на 20%, то дрр упал с 9,10 до 7,74!

Делаю следующий вывод для себя о влиянии конверсий на ранжирование карточке и значимости трафика, который взаимодействует с карточкой.

1. Когда открепляете карточку, не пугайтесь, что у вас стало меньше кликов. Отпали те, кто просто так тыкал и не делал целевого действия. (люди без действий негативно влияют на конверсии, а в следствии на нашу поисковую позицию.)

2. Следующим этапом, наша задача стоит в том, что бы нагнать трафика на карточку. В данном случае, мы это делали за счет внутренней рекламы.

3. Если во внутренней рекламе стоят неадекватные ставки, то рекламируйтесь по низкочастотным запросам. Да, трафика не так много, как по основным ключевым. Он дешевый, релевантный, не перегретый.

4. Перебрал заново сео. Добавил еще больше низкочастотных запросов, врубил рекламу врубил и на них рекламу.

5. Реклама в карточке товара, оказалась очень эффективная в случае, когда конкуренты рекламируют свое средство стоимостью в 230 рублей, ставкой 1500.

6. Также решил попробовать по мимо АРК запустить ПОИСК. Был приятно удивлен. О сравнениях результатов чуть позже.

7. Следует закинуть остатки, желательно, сразу на три склада в Москве. После этого, увеличись показы в рекламе с типом Карточка. Трафика стало еще больше.

8. После того, как ваша карточка постепенно повышается, то рекламироваться стоит дешевле. Так как бустер и поиск назначает ставку относительно изначального места. А также, чем вы выше, тем выше ваш CTR по ключу. Проверено на личном опыте.

Наш TG канал: https://t.me/+OdE9oag0UhU1OD

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда