Почему важно следить за конверсиями? Разберем на цифрах. 😲
📝 На примере сравниваем две недели. Для простоты обозначим "Пред Неделя" = Неделя 1, "Итог Недели" = Неделя 2.
🔣 Что по цифрам? Неделя 1 - Конверсия в корзину 17,44, а Неделя 2 = 13,87.
При равных количествах переходов, но с разными конверсиями, которые различаются на 3.6 пунктов, получаем на выходе следующие данные:
Снизилось количество корзин на 20%. На первой неделе покупатель положил товар 267 раз, а на второй неделе покупатель положил товар в корзину 215 раз. Разница в 52 штуки. Не хило так, да?
Переход из корзины в заказ (конверсия в корзину) снизился на 2,5 процента относительно первой недели.
Если берем в учет данные по конверсиям в корзину первой и второй недели, а также учтем изменения конверсии в заказ, на выходе видим следующие данные.
За первую неделю получили 115 заказов, а за вторую неделю получили 90 заказов, разница в 22%. Ощутимо. Что напрямую повлияло на сумму заказа, а вследствии на ДРР.
Также отмечу, что для получения такого же количества переходов, что и на первой неделе, увеличился расход на рекламу, а если быть точным - на 33%.
Какой вывод мы получаем как итог?
Для того, что бы выжить максимум с просмотров, следует ежедневно отслеживать свои конверсии. Ведь на данном примере мы понимаем, что если конверсия в корзину ухудшается на 3.2 пункта, то мы теряем 20% корзин, а вследствии потенциальных заказов!
Наш TG канал: https://t.me/+OdE9oag0UhU1OD