{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему важно следить за конверсиями? Разберем на цифрах. 😲

📝 На примере сравниваем две недели. Для простоты обозначим "Пред Неделя" = Неделя 1, "Итог Недели" = Неделя 2.

🔣 Что по цифрам? Неделя 1 - Конверсия в корзину 17,44, а Неделя 2 = 13,87.

При равных количествах переходов, но с разными конверсиями, которые различаются на 3.6 пунктов, получаем на выходе следующие данные:

Снизилось количество корзин на 20%. На первой неделе покупатель положил товар 267 раз, а на второй неделе покупатель положил товар в корзину 215 раз. Разница в 52 штуки. Не хило так, да?

Переход из корзины в заказ (конверсия в корзину) снизился на 2,5 процента относительно первой недели.

Если берем в учет данные по конверсиям в корзину первой и второй недели, а также учтем изменения конверсии в заказ, на выходе видим следующие данные.

За первую неделю получили 115 заказов, а за вторую неделю получили 90 заказов, разница в 22%. Ощутимо. Что напрямую повлияло на сумму заказа, а вследствии на ДРР.

Также отмечу, что для получения такого же количества переходов, что и на первой неделе, увеличился расход на рекламу, а если быть точным - на 33%.

Какой вывод мы получаем как итог?

Для того, что бы выжить максимум с просмотров, следует ежедневно отслеживать свои конверсии. Ведь на данном примере мы понимаем, что если конверсия в корзину ухудшается на 3.2 пункта, то мы теряем 20% корзин, а вследствии потенциальных заказов!

Наш TG канал: https://t.me/+OdE9oag0UhU1OD

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда