{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

🔍 Как увеличили количество показов в карточке товара? Ныне полки.

🔴После очередного обновления во внутренней рекламе. У нас упало количество показов, а также показы распределялись неравномерно.

Пример: Есть три карточки. Одинаковая категория, цена, но разные запахи.

Карточка №1 Набирала 2000 тыс просмотров, Карточка №2 Набирала 700 просмотров, Карточка №3 набирала 300 просмотров.

- Почему сосредоточились на показах в карточке товара, а не на бустере/поиске? - Потому что в нашей категории раздуты ставки. При стоимости товара 230 рублей, люди держат места за ставку от 1100р до 2000 тыс.

👀Поискав решение проблемы на просторах Telegram каналов, ответа не нашли.

🤔Как решил поступить?

1. Пересобрали SEO. Добавились новые низкочастотные ключевые слова. К слову, их частотность в месяц не превышает 300 запросов в месяц. p.s По логике, если мы показываемся в поиске по запросу, то также должны попадать и карточку товара.

2. Отгрузили товар на большее количество складов. Если раньше отгружали товар на тот склад, который выгоден нам по логистике, хранению, то сейчас стратегия поменялась.

Мы знаем, что для маркетплейсов важна не только цена товара, но и доступность (по скорости) доставки продукта до клиента.

На примере Москвы. Для разных частей столицы, будет разный приоритетный склад. Для центра Москвы, будет приоритетный склад Тула. Для Запада - Коледино. Да, срок доставки до клиента будет всего пару часов, но эти пару часов решают.

3. Отминусовали все запросы в РК, у которых CTR <2%. Тем самым сократив расход на не релевантные ключи.

4. После всех манипуляций повысили рекламную ставку в 2 раза.

-А зачем вы повысили? CPM же будет космический? Так как фокус внимания был на рекламе в карточке товара. Ныне Полки. Мы учитываем, что обладаем таким Ноу-хау как пониженный коэффициент.

Зоны показов в карточке товара, а также рекомендации на главной будет работать понижающий коэффициент, который подбирает алгоритм.

При выставленной ставке в 400 рублей, средний CPM по статистике от 120 до 180.

📌 Итог: При данном комплексном подходе, все карточки повысили свои показы, соотвественно и клики. Вместо ±2000 просмотров, получаем от 6000 до 8000.

Наш TG канал: https://t.me/+OdE9oag0UhU1OD

0
2 комментария
Кнопка Заказы
Автор

Пруфы, все как мы любим. Пример некоторых компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Кнопка Заказы
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда