Email-маркетолог платформы Retail Rocket Никита Гусев — о пользе сегментации подписчиков электронной рассылки.
Growth Hacker платформы персонализации для интернет-магазинов Retail Rocket Павел Беспалов рассказал о процессе и результатах A/B-тестирований триггерных писем.
Каких результатов можно добиться в email-маркетинге, если использовать современные технологии и экспертный подход, рассказывает Анастасия Сорокина, email-маркетолог Retail Rocket, на примере интернет-магазина Profmax.pro.
Сооснователь Retail Rocket Николай Хлебинский рассказывает об особенностях ведения бизнеса в этой стране.
Как работает персонализация интернет-магазинов на другом конце света? Посмотрим на один из крупнейших чилийских интернет-магазинов бытовой техники и электроники SP Digital и рост выручки до 19,4% благодаря внедрению персональных рекомендаций на страницах сайта.
Кристина Милькевичюте, email-маркетолог Retail Rocket, рассказывает, как создать welcome-цепочку, благодаря которой клиенты полюбят ваш магазин.
Зачем использовать информацию о карте лояльности в email-рассылках и каких результатов можно добиться, рассказывает email-маркетолог Retail Rocket Никита Гусев.
Рассказываем о персонализации сайта kcentr.ru и росте выручке до 60% за счет внедрения товарных рекомендаций Retail Rocket на ключевых страницах сайта.
Интернет-магазин Bethowen.ru увеличил конверсию и выручку за счет внедрения персональных товарных рекомендаций и усилий команды growth hacker'ов Retail Rocket.
Email-маркетолог Retail Rocket Анастасия Сорокина рассказывает, как и зачем интернет-магазин «Ситилинк» запустил автоматизированные кампании и насколько это помогло увеличить количество заказов через email-канал.