О главных аспектах приглашения ведущего на корпоратив/кто такой хороший ведущий и как выбрать?

Все зажигательные ( и не только) мероприятия начинаются с выбора ведущего ,не так ли?

В данной статье я, Алёна Май, психолог ,автор и ведущая собственной линейки тренингов и ведущая частных и корпоративных мероприятий, расскажу вам о том, как сделать так, чтобы вы не разочаровались с выбором ведущего на знаменательное событие.

Каждое ваше мероприятие будет максимально индивидуальным, атмосферным и неповторимым, если ваш ведущий максимально учёл все ваши предпочтения и пожелания при подготовке к событию.

На рынке event- индустрии в Санкт-Петербурге более нескольких тысяч артистов, относящих себя к категории « профи». В Москве это количество больше в два, а то и в три раза.

Так как же выбрать хорошего ведущего?

Совет номер один.

Нужно выбирать такого ведущего, который делает это на постоянной основе.

И уже имеет в этом мастерство.

Впереди декабрь и это особенная пора. Многие компании хотят подвести итоги, отдохнуть и создать для коллектива особенный день - вероятнее всего это будет КОРПОРАТИВ.

Сам формат мероприятия подразумевает некий симбиоз официальной и неофициальной части. И вот не неофициальной, для того чтобы гости могли чувствовать себя максимально расслабленно и свободно, вам потребуется человек, который умеет создавать нужную атмосферу. А именно- профессиональный ведущий. Он не позволит гостям скучать, не пустит их в вольное плавание, будет направлять праздник в нужное русло. И на пару с координатором следить за тем, чтобы всё происходило согласно плану.

Если вы выбрали несколько кандидатур – попросите их составить некое «тестовое» задание.

«Каждое торжество- это произведение искусства. И каждый ведущий немного творец».

Например, прописать примеры интерактивов и взаимодействий с публикой, как это по мнению ведущего, должно происходить на вашем корпоративе. Это весьма не редкий случай, когда окончательное решение принимается уже после предоставления какой-либо информации заказчику, а не по фотографиям из социальных сетей.

Кстати, о фотографиях из социальных сетей.

Совет номер два.

Выбирайте ведущего после личной встречи. Нередко бывает, что фотографии немного приукрашивают действительность. Согласна , мы живём в веке информационных технологий и появление интернета в нашей жизни значительно облегчило нам жизнь, но передать энергетику и харизму , исходящую от человека при личной встрече, не в силах ни один даже самый навороченный смартфон.

Совет номер 3.

Определитесь с форматом мероприятия и с запросами ваших гостей. Озвучьте это вашему ведущему.

Все люди разные, но все люди любят комфорт.

Синоним слова «комфорт» у каждого свой. Но именно профессиональный ведущий направит энергию гостей в нужное русло. Это не просто массовик-затейник, он ещё и тонкий психолог. Его функции не ограничиваются придумыванием искромётных конкурсов. Дело ведущего— дирижировать всеми гостями сразу и каждым в отдельности. К тому же у людей разных возрастов различные ожидания от мероприятия и они предпочитают разный стиль ведения.

Совет номер четыре.

Выбирайте ведущего по рекомендации. На самом деле, если вы действительно озадачитесь найти рекомендацию на определённого ведущего, это не составит вам труда. Помните теорию пяти рукопожатий? Так вот, согласно этой теории, любые два человека на Земле разделены не более чем пятью уровнями общих знакомых. И ,скажу вам на практике, в моей жизни подобное тоже происходило не редко. Попросите у знакомых, родственников и коллег рекомендации о ведущих, которых они видели на других мероприятиях. Или почитайте отзывы о ведущих об их работе в Интернете.

Совет номер 5.

Прислушайтесь к внутренним ощущениям после встречи с ведущим. Создание праздника- процесс трудоёмкий и энергозатратный. Если ваш «внутренний компас» диктует вам, что это именно ОН или ОНА, не игнорируйте его, ведь ведущий раскроется только в деле.

Хороший ведущий умеет ловить взгляды, желания каждого. Старается чувствовать, что, когда и как дать людям.

Это и есть профессиональная импровизация. Это и есть отличительные черты профессионала.⠀

Контролировать тайминг , создавать веселье, комфорт, душевность и яркость праздника. В максимальной свободе для каждого.⠀

От себя желаю вам найти своего ведущего, который проведёт вам праздник так, что у каждого останется желание повторить.

11
1 комментарий

С этими пробелами перед запятыми читать невозможно.
И почему номера советов то словами то цифрами?

Ответить