{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Egor Frolov

Кейс продвижения онлайн-ретейлера косметики Lookfantastic с помощью промокодов

Привет! Я Егор Фролов из сервиса White Label Products (стартап-студия Admitad Projects). Ранее в этом году мы успешно провели кампанию для онлайн-ретейлера LookFantastic. Подробнее о том, кто это, как это было и какие результаты достигнуты -- ниже.

О Lookfantastic

Это британский онлайн-ретейлер косметики, который хорошо известен в центральной Европе, но пока только заходит на рынок России. Планы на наш отечественный рынок большие, а основными конкурентами являются онлайн-направления сетей Л’этуаль и Рив Гош.

Что было сделано для Lookfantastic?

В портфеле партнерских ресурсов White Label Products находится ряд популярных изданий, где уже представлены сформированные нами витрины промокодов. Для каждого клиента, который решает начать продвижение таким способом, собирается уникальный сет проектов, по оценкам специалистов сервиса, наилучшим образом подходящие ЦА бренда.

Конкретно для Lookfantastic было предложено три площадки: Московский комсомолец, 7 Дней и Экспресс-газета, потому что аудитория этих проектов выглядела более релевантной, а на самих ресурсах имеются разделы напрямую (Мода) или косвенно (Культура) связанные с продукцией бренда.

Вот так промокоды бренда выглядели на витринах выбранных изданий:

Размещение на аудиторию раздела с промокодами White Label Products
Размещение на аудиторию партнера - онлайн-медиа White Label Products

Привлечение трафика происходило среди пользователей, кто уже пользовался и пользуется промо-кодами при онлайн-шопинге. Дополнительно мы провели продвижение на витрине среди аудитории площадок. Механика такого продвижения вполне обычная: размещение баннеров, использование инструментов поисковой оптимизации и контекстной рекламы.

Схема всей работы с брендом Lookfantastic, площадками и их посетителями White Label Products

C момента первой встречи до отчета бренду проект занял порядка трех месяцев, сама кампания — около месяца. Надо сказать, что это достаточно быстрый запуск, обычно бывает дольше, но не сильно.

Какие результаты были достигнуты

Чтобы перейти сразу к сути, раскрою два показателя, по которым бренд в первую очередь оценивал нашу работу. За время кампании:

  • Оборот в канале продвижения «промокоды на онлайн-покупки» вырос в 10,5 раз;
  • Средний чек покупки увеличился на 19%.

Недавно у нас прошло первое промо с White Label Products, и вот уже назначено второе. Благодаря хорошей коммуникативности и реактивности с их стороны, сотрудничество протекает плавно и продуктивно. Если требуются особые условия, они готовы рассмотреть все варианты и договориться, что делает нашу работу с ними максимально удобной и прибыльной для нас.

Ангелина Краминкина
Территориальный менеджер Lookfantastic

Дополнительно в рамках, скажем так, клиентского сервиса мы успешно решили две задачи: повысили доверие бренду к каналу продвижения на местном рынке, а также показали отличный ROI -- в целом, стоимость первой кампании для Lookfantastic составила порядка 35 000 руб.

Буду откровенным, в таком способе продвижения есть свои ограничения. Инструмент будет не особо эффективным для тех, кто не использовал промокоды ранее. Аудитория может быть просто не готова к такому, поэтому имеет смысл начать продвижение кодов по собственной базе (рассылки, SMM), а потом уже вставать на витрины с промокодами.

{ "author_name": "Egor Frolov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 9, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 147913, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2020 09:52:50 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Спасибо за подробный пример! Ранее думала, что витрины с промокодами подходят абсолютно всем интернет-магазинам)

Ответить
Читать все 1 комментарий
Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19 Статьи редакции

Компания перенесла дату выхода сотрудников с удалёнки с 1 сентября на 18 октября из-за вспышки коронавируса.

Вебинар по внедрению цифровых интеллектуальных технологий в рамках Kazan Digital Week – 2021
«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Architecturaldigest
Duolingo привлекла $521 млн после выхода на биржу с капитализацией $3,7 млрд Статьи редакции

В 2020 году компанию оценили в $2,4 млрд.

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Очередной баг Тинькова

В пятницу 23.07 начали падать китайские акции, а у меня на тот момент были МОМО и утро началось с -340$. Я решил избавиться от них, дабы не увеличивался минус. Пятница только началась и надо бы исправить это недоразумение. И я полез в TAL Education Group. Сначала заработал 200$, потом 120$, потом ещё 130$. Итого отбил минус, да ещё и заработал…

Клиенты «Открытие Брокер» могут получить статус квалифицированного инвестора в личном кабинете и мобильном приложении

«Открытие Брокер» значительно упростил процедуру присвоения статуса квалифицированного инвестора для своих клиентов. Теперь его можно получить в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «Открытие Брокер» в несколько кликов. Новый функционал позволит инвесторам не тратить время на поездку в офис для подачи документов и пользоваться всеми…

null