{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Egor Frolov

Кейс продвижения онлайн-ретейлера косметики Lookfantastic с помощью промокодов

Привет! Я Егор Фролов из сервиса White Label Products (стартап-студия Admitad Projects). Ранее в этом году мы успешно провели кампанию для онлайн-ретейлера LookFantastic. Подробнее о том, кто это, как это было и какие результаты достигнуты -- ниже.

О Lookfantastic

Это британский онлайн-ретейлер косметики, который хорошо известен в центральной Европе, но пока только заходит на рынок России. Планы на наш отечественный рынок большие, а основными конкурентами являются онлайн-направления сетей Л’этуаль и Рив Гош.

Что было сделано для Lookfantastic?

В портфеле партнерских ресурсов White Label Products находится ряд популярных изданий, где уже представлены сформированные нами витрины промокодов. Для каждого клиента, который решает начать продвижение таким способом, собирается уникальный сет проектов, по оценкам специалистов сервиса, наилучшим образом подходящие ЦА бренда.

Конкретно для Lookfantastic было предложено три площадки: Московский комсомолец, 7 Дней и Экспресс-газета, потому что аудитория этих проектов выглядела более релевантной, а на самих ресурсах имеются разделы напрямую (Мода) или косвенно (Культура) связанные с продукцией бренда.

Вот так промокоды бренда выглядели на витринах выбранных изданий:

Размещение на аудиторию раздела с промокодами White Label Products
Размещение на аудиторию партнера - онлайн-медиа White Label Products

Привлечение трафика происходило среди пользователей, кто уже пользовался и пользуется промо-кодами при онлайн-шопинге. Дополнительно мы провели продвижение на витрине среди аудитории площадок. Механика такого продвижения вполне обычная: размещение баннеров, использование инструментов поисковой оптимизации и контекстной рекламы.

Схема всей работы с брендом Lookfantastic, площадками и их посетителями White Label Products

C момента первой встречи до отчета бренду проект занял порядка трех месяцев, сама кампания — около месяца. Надо сказать, что это достаточно быстрый запуск, обычно бывает дольше, но не сильно.

Какие результаты были достигнуты

Чтобы перейти сразу к сути, раскрою два показателя, по которым бренд в первую очередь оценивал нашу работу. За время кампании:

  • Оборот в канале продвижения «промокоды на онлайн-покупки» вырос в 10,5 раз;
  • Средний чек покупки увеличился на 19%.

Недавно у нас прошло первое промо с White Label Products, и вот уже назначено второе. Благодаря хорошей коммуникативности и реактивности с их стороны, сотрудничество протекает плавно и продуктивно. Если требуются особые условия, они готовы рассмотреть все варианты и договориться, что делает нашу работу с ними максимально удобной и прибыльной для нас.

Ангелина Краминкина
Территориальный менеджер Lookfantastic

Дополнительно в рамках, скажем так, клиентского сервиса мы успешно решили две задачи: повысили доверие бренду к каналу продвижения на местном рынке, а также показали отличный ROI -- в целом, стоимость первой кампании для Lookfantastic составила порядка 35 000 руб.

Буду откровенным, в таком способе продвижения есть свои ограничения. Инструмент будет не особо эффективным для тех, кто не использовал промокоды ранее. Аудитория может быть просто не готова к такому, поэтому имеет смысл начать продвижение кодов по собственной базе (рассылки, SMM), а потом уже вставать на витрины с промокодами.

{ "author_name": "Egor Frolov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 9, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 147913, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2020 09:52:50 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Спасибо за подробный пример! Ранее думала, что витрины с промокодами подходят абсолютно всем интернет-магазинам)

Ответить
Читать все 1 комментарий
Девять советов для улучшения сна, которые (не)работают у меня
Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Опрос: 38% сотрудников в США на удалёнке регулярно работают в кровати Статьи редакции

При этом 74% опрошенных регулярно испытывают боль или дискомфорт во время работы.

null