В чем секрет миллионных просмотров на нашей рекламе?
Охват в 1 млн 🍋 — это были цветочки. Спустя столько времени, ролик продолжает вируситься, не за горами и 2 млн.
Другие тоже не отстают 😉
Высокие просмотры в данном случае вовсе не случайность 🤫 Для рекламы мы всегда с особой тщательностью выбираем блогеров.
Делюсь и с вами секретами, на что обращать внимание, прежде чем договариваться о сотрудничестве:
✅ Предварительная аналитика охватов, просмотров и вовлеченности блогера: и та, что видна (просмотры в рилс, количество и качество комментариев, лайки), и та, что доступна только владельцу страницы. Не стесняйтесь попросить актуальную статистику.
✅ Целевая аудитория блога. Она должна пересекаться с интересами аудитории вашего товара. В нашем случае — это распаковки с Вб, фэшн, находки и тд.
✅ Формат контента и подача. Тут рекомендую подписаться на блогера и некоторое время за ним последить, посмотреть, как он преподносит рекламу, через какие форматы это делает.
✅ Соотношение цены и результата интеграции. Как и в любой другой рекламе, конверсию переходов и заказов здесь тоже важно просчитывать, чтобы для вас это было выгодно.
Ставьте 💓, если было полезно 🔥 По вашей отдаче пойму, продолжать писать такие посты или нет
👉 Переходите по ссылке, чтобы узнать больше лайфхаков предпринимателя, а также узнать подробнее об обучении менеджер Wildberries: