{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

В чем секрет миллионных просмотров на нашей рекламе?

Охват в 1 млн 🍋 — это были цветочки. Спустя столько времени, ролик продолжает вируситься, не за горами и 2 млн.

Другие тоже не отстают 😉

Высокие просмотры в данном случае вовсе не случайность 🤫 Для рекламы мы всегда с особой тщательностью выбираем блогеров.

Делюсь и с вами секретами, на что обращать внимание, прежде чем договариваться о сотрудничестве:

✅ Предварительная аналитика охватов, просмотров и вовлеченности блогера: и та, что видна (просмотры в рилс, количество и качество комментариев, лайки), и та, что доступна только владельцу страницы. Не стесняйтесь попросить актуальную статистику.

✅ Целевая аудитория блога. Она должна пересекаться с интересами аудитории вашего товара. В нашем случае — это распаковки с Вб, фэшн, находки и тд.

✅ Формат контента и подача. Тут рекомендую подписаться на блогера и некоторое время за ним последить, посмотреть, как он преподносит рекламу, через какие форматы это делает.

✅ Соотношение цены и результата интеграции. Как и в любой другой рекламе, конверсию переходов и заказов здесь тоже важно просчитывать, чтобы для вас это было выгодно.

Ставьте 💓, если было полезно 🔥 По вашей отдаче пойму, продолжать писать такие посты или нет

👉 Переходите по ссылке, чтобы узнать больше лайфхаков предпринимателя, а также узнать подробнее об обучении менеджер Wildberries:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда