ТОП-5 Ошибок новичка в Telegram
Сегодня разберем частые ошибки Telegram-админов при начале своего пути.
Ошибка 1. Вы не знаете, какие вопросы и проблемы аудитории может решить ваш канал
Канал должен отвечать на конкретный запрос аудитории: стать умнее и эффективнее, пообщаться с единомышленниками, стать ближе к любимому бренду/эксперту, быть в курсе всех последних новостей.
Если цели нет, аудитория не понимает, зачем ей на вас подписываться.
Ошибка 2. Конфликтное поведение в чате по своей тематике.
Не стоит портить отношения со своими коллегами "по цеху", так как рано или поздно вы столкнетесь при продаже/покупке рекламы, или в какой-либо похожей ситуации, и ваш негативный опыт может не самым лучшим образом повлиять на эту ситуацию
Ошибка 3. Нету контакта в описании канала.
Если рекламодатель нашёл ваш канал самостоятельно, но в нём не указан контакт, то приобрести рекламное место у него не получиться. Так же на вашем канале смогут зарабатывать мошенники. Обычно просто представляются рекламными менеджерами вашего Telegram-проекта, и после получения денежных средств пропадают. Покупатель рекламы не сможет уточнить данную информацию у владельца, так как нету контакта в описании. И по итогу всю ответственность будете нести вы.
Ошибка 4. Некачественный и/или ворованный контент.
Контент должен быть качественным и не ворованным. Всё должно быть "укомплектовано" и красиво оформлено. Если у вас канал, по тематике "Кулинарии", то вы должны подробно расписать способ приготовления того или иного блюда, или указать точное количество ингредиентов.
Больше такого контента хочется видеть и с примерами разными!