Этапы создания Telegram-канала

Первым делом выбираем тематику проекта, это ваш фундамент, на основе которого вы будете конструировать. Также определяемся с контентом, а также думаем над тем, что вы сможете предложить аудитории, что вас будет выделять среди других таких же проектов.
Контент - это продолжение фундамента, это то, что будет заинтересовывать аудиторию и удерживать её. Как я сказал ранее, важно выделяться среди прочих проектов, так как ваш контент должен цеплять и заставлять заходить снова и снова.
Далее - рекламный пост, мы неоднократно писали вам, что здесь важно поэкспериментировать для того, что бы найти наиболее эффективный, так как благодаря этому вы сможете залить больше подписчиков за ту же сумму. Допустим при одном рекламном посте подписчик стоит 20 рублей, а при другом 10, разница в два раза, это очевидный пример, но так оно работает на деле. Прямой пост в Telegram ценится больше в большинстве тематиках, поэтому советуем закупаться именно им (подходим к данному пункту с опорой на вашу тематику).
Как только рекламный пост готов - переходим к следующему этапу, который займет не мало времени, а именно - ЗАКУП. Данный пункт подразумевает поиск и аналитику проектов в которых вы будете покупать рекламу. От выбора каналов зависит стоимость и качество аудитории, которую вы привлечете на ваш проект.
Как только закуп запущен и мы набрали необходимый охват начинаем монетизировать свой проект с помощью продажи рекламы внутреннему и внешнему рынку, с помощью услуг или же различных методичек и прочего. Как монетизировать проект зависит от вашей тематики и ваших желаний, самый популярный способ - продажа рекламы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда