СЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ ПОДПИСЧИКА В ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ

При заливе трафика важно понимать, в какую стоимость выходит нам подписчик, так как на основе этого мы поймем:
— Эффективность креатива
— Среднюю стоимость подписчика в общих показателях
— Эффективность отдачи канала, в котором купили рекламу
И так, как же посчитать стоимость подписчика?
СУММУ ДЕНЕГ : КОЛ-ВО ПРИШЕДШИХ ПОДПИСЧИКОВ = СТОИМОСТЬ ОДНОГО ПОДПИСЧИКА
Например, мы залили за 100'000 рублей 10'000 подписчиков, получается, что подписчик вышел в 10 рублей.
Как же точно понимать, сколько подписчиков ко мне пришло?
С помощью частных ссылок с вступлением по заявкам, таким образом мы сможем узнать точное число пришедшей аудитории. Такую ссылку можно создать только при частном типе канала.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда