Все мы делимся грубо на две большие группы: те, кто в теме и те, кто - нет."да,да, я что-то слышала про это" - смело можно сказать "я не в теме. Объясни, пожалуйста, что и зачем"
Бывает сложно признаться самому себе, что сейчас я "не теме", я слышал(а), но мне это было не надо. А когда вдруг неожиданно стало надо у тебя всего "два путя" (*старый анекдот с бородой бесцеремонно лезет в диалог).
1 путь: самостоятельно разгрести тонну информации в сети. Благо сейчас если сформируешь правильный запрос, можно хорошо отсеять "шум" в поиске.
2 путь: спросить или попросить помощи у того, кто в этом уже разобрался.
Оба пути берут оплату временем, просто первый - ооочень жадный и заберет его много, а второй - справится за полчаса и даст общее понимание, "скелет", на который можно будет уже навешивать новые знания.
Так получилось, что я в теме про чат-ботов, но всё равно знаю даааалеко не всё.
Строго не судите за то как я мысли в текст перекладываю. Честно, я и человек, который умеет качественно писать тексты как до Китая раком, мягко говоря очень далеко и долго.
Но я попробую в общих чертах и про самое частое применение чат-ботов рассказать. Вдруг кто-то тоже пытается стать к этой теме поближе.
Чат-бот - это программа, которая может общаться с пользователем через мессенджеры и социальные сети. Они могут выполнять различные функции, такие как ответы на вопросы, обработка заказов, проведение опросов, рассылка уведомлений и многое другое.
Одним из главных преимуществ чат-ботов является то, что они могут помочь сэкономить время сотрудников. Вместо того чтобы отвечать на одни и те же вопросы, сотрудник может просто перенаправить пользователя к чат-боту, который уже знает ответ.
Кроме того, чат-боты могут обрабатывать большой объем запросов, что позволяет компаниям обрабатывать больше клиентов.Возможности чат-ботов включают в себя:
- Автоматизацию ответов на частые запросы
- Обработку заказов и заявок
- Проведение опросов
- Рассылку уведомлений
- Помощь в поиске информации
- Интеграцию с другими системами
- Обучение и поддержку пользователей
Видели сколько компаний вложились в развитие чат-ботов? Явно надо сейчас вливаться полностью в эту тему, будущее не за горами!
Чат-бот полезная штука. Выручает, если нужно отправить покупателю прайс, что-то разъяснить, а постоянно копировать-вставить не подходит)