Хм, не надо так, про амортизацию.
У нас дыра в безопасности...
Т.е. если сначала дурят иноземцев, а потом своих, то молодцы раз бабки зарабатывают?
Философией мозг ражижен?
Это случай когда технари думают что они самые умные во всех областях? )
Это как-то и не сказать, что реклама, так как у Яндекса есть отдельно реклама точки на картах, а есть именно приоритетное размещение.
Спасибо за ответ.
А куда вы относите приоритетное размещение на картах(если используется у вас) или куда бы отнесли?
И обычное размещение на картах.
Неправильная эксплуатация, это не гарантийный случай.
Я первый раз минусую ваш ответ, вы городите огород, пытаясь оправдаться.
Буфер обмена это переменная информация она не может быть идентификатором (да я понимаю, что собирая большой пул данных со временем это можно сделать, но вы говорите, что не храните и не обрабатываете.... Тут возникает ещё больше вопросов), она вообще может ни разу не повториться у одного и того же человека, но при этом может повторятся у неограниченного круга лиц, кроме того, в моем случае очень часто у мен в буфере обмена может быть персональная информация третьих лиц, а так же логины и пароли.
Претензия человека состоит не в том, что вы вообще получаете буфер, а в том, что получаете его не тогда, когда это было бы действительно необходимо - когда я встал в поле ввода номера карты.
Ну теперь понятно почему фикспрайс и светофор растут при снижении покупательской способности населения, очевидно, что за счёт брендинга, а не низких цен ...
Спасибо, отличная статья с доступными абстракциями.
Многие люди почему-то очень странно видят причинно-следственную связь между брендом и продуктом. Они смотрят на пестрящие везде логотипы и бренды и думают, что вот кто-то удачно назвал марку своих ....(любой популярный продукт на выбор) и бизнес попер, они не думают, что эти фирмы в свое время выпускали "этот же" продукт и под этим же брендом, но их никто не знал, а успех они приобрели из-за кучи других факторов, но никак не из брендинга, а вот уже когда имя узнаваемо подключается брендинг, в том числе для работы с репутацией.
Вы в самом начале зачем-то подменяете формализованный термин малый бизнес, на размытое определение стартап.
Я понимаю, что вы скорее всего сопричастным с брендингом человек, но сможете ли вы ответить на такой вопрос-
Может ли бизнес работать успешно без брендинга?
А может ли он работать только за счёт брендинга?
Для меня ответы очевидны )
Alexey Andreev
Вообще то так и есть, но она не главарь....