{"id":13595,"url":"\/distributions\/13595\/click?bit=1&hash=0578f662a4e99e0a477083ff538dcc87ef422d22dc979e88ddacc35e13f6995c","title":"\u041b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043b\u0430\u0442\u0438\u043a? \u0415\u0433\u043e \u0434\u043b\u044f \u0432\u0430\u0441 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b \u0432\u043e\u0442 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u043c\u0438\u043b\u044b\u0439 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"f0cac355-ac0f-5d0f-a8ce-eb75ae2b39ea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Svetlana Kolesnikova

Чек-лист по созданию и продвижению личного бренда предпринимателя и собственника бизнеса

Уже несколько лет мы с коллегами говорим о том, что личный бренд собственника бизнеса является неотъемлемой частью продвижения самого бизнес-проекта. Люди хотят видеть за каждым брендом человека, который готов нести за него ответственность. Хотят понимать нравиться им этот человек, поддерживает ли он их ценности и готов ли действительно отвечать "головой" за услуги или продукцию своей компании.

Проверьте, насколько данные из чек-листа соответствуют тому, что есть у вас сейчас:

1. Сформировано и выстроено личное позиционирование и понятная self-концепция, кроме того, отображено ли оно во всех точках контакта с целевой группой;

2. Соответствует ли контент, размещенный в точках контакта вашему нынешнему положению, нет ли устаревшего и ложного контента;

3. Четко ли вы понимаете личную миссию, есть ли у вас личное видение, личный смысл ведения вашего бизнеса или профессиональной деятельности;

4. Соответствует ли ваш внутренний фрейм внешнему образу и имиджу или есть дисгармония;

5. Четко ли вы понимаете свои сильные и слабые стороны, свою уникальность, можете ли сформулировать в 2-3 предложениях, чтобы человек сразу понял кто вы и чем можете ему помочь;

6. Настроена ли у вас коммуникация с Клиентами и партнерами, есть ли сформулированные кейсы и эффективная партнерская сетка;

7. Насколько эффективна коммуникация с рынком? Знают ли о вас коллеги? Известны ли вы на своем рынке? Говорят ли о вас отраслевые и бизнес СМИ? Берут ли комментарии и приглашают ли на эфир ТВ в качестве эксперта?;

8. Уделяете ли вы внимание общественной деятельности, меценатству, благотворительности, совершаете ли вы общественно значимые поступки для общества где вы работаете и живете;

9. Настроены ли у вас рекламные каналы охвата? Приносят ли вам благодарных Клиентов ваши социальные сети?;

10. Управляете ли вы репутацией в сети? Знаете ли что люди думают о вас, какой образ сформирован у них в голове о вас? Соответствует ли он реальности?

Если на все вопросы вы ответили положительно или в принципе у вас готов ответ на эти вопросы, то вы действительно занимаетесь своим личным брендом и он работает на вас и ваш бизнес. Если нет, то рекомендую задуматься о том, что пора приложить руку и усилия к созданию и продвижению личного бренда. Ведь это не только рост вашего бизнеса, это еще и ваш личностный рост и трансформация. Подумайте об этом)

Приглашаю вас на консультацию, где мы обсудим большинство этих вопросов. Возможно именно наше агентство возьмет на себя большинство забот по созданию и продвижению вашего личного бренда. Будем рады встречи и сотрудничеству!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null