{"id":13770,"url":"\/distributions\/13770\/click?bit=1&hash=201b0f32727914cf00e8258e8ff73692cc40f4aa320417985750e1f220ca17c9","title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u0432 \u00ab\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u0435\u00bb \u0441 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0439","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"fa81fe17-fd23-5bfb-84f4-c3c06e61b7bc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ccover - производство косметических накладок на протезы нижних конечностей

ИДЕЯ

История «Ccover» началась в студии 3D-печати "Техно3D". В 2018 году в компанию обратился Сергей — носитель протеза бедра. Он увидел в интернете шаблон косметической накладки для протеза и решил, что только студии 3D-печати воплотят идею в жизнь. Для ребят заказ стал вызовом: на тот момент только несколько зарубежных компаний создавали косметические накладки, а в России ориентиров не было. Поэтому команда "Техно3D" прошерстила рынок, проанализировала все уже существующие решения и даже пригласила инженера-конструктора для разработки прототипа. Так Сергей из клиента превратился во вдохновителя нового проекта.

У протезов есть большой недостаток — отталкивающий внешний вид. Часто они просто напоминают костыль, а для их маскировки в основном используют неэстетичные поролоновые или силиконовые чулки. Понятно, что человек с протезом чувствует себя некомфортно в одежде с коротким рукавом, в шортах, ему неуютно в спортзале, а тем более — на пляже.

ПРОДУКТ

Пластиковая накладка (контур-кавер) представляет собой разборную конструкцию, произведенную посредством аддитивных технологий и вакуумной формовки, которая крепится к протезу и дает возможность визуально подчеркнуть протез, как некое устройство, напоминающее современный гаджет. Тем самым компенсируется отталкивающий внешний вид протеза, что способствует социально-психологической реабилитации людей, прошедших протезирование. Также контур-кавер несет защитную функцию для дорогих коленных модулей. Все протезы индивидуальны, поэтому каждый контур-кавер уникален, так как сделан по меркам заказчика с учетом пожеланий по дизайну. На каверы можно нанести любое изображение или сделать рельефный узор.

Мы выстроили удобный сервис заказа накладки контур-кавер. В отличие от конкурентов, мы предоставляем клиенту инструменты, с помощью которых он может сам снять мерки в домашних условиях. Потребуются только смартфон и интернет. Клиент делает серию фотографий, по которым искусственный интеллект строит 3D-модель протеза. Это позволяет быстро создавать большое количество индивидуальных изделий.

Также мы придумали технологию повышения прочности пластиковых изделий, напечатанных на 3D-принтере.

Виртуальная примерочная

КОМАНДА

В нашей команде 4 фаундера.

Основатель проекта — Дмитрий Стенько (разработки, маркетинг, продажи). Высшее техническое образование, в данный момент является аспирантом кафедры "Теоретическая механика и сопротивление материалов" ЯГТУ. Автор лучшего социального проекта 2018 г. Ярославской области в сфере разработки технических средств реабилитации "Персональный контур-кавер для протезов нижних конечностей". 2-е место на конкурсе "Инженер года-2017". Участник выставки Ярославского инвестиционного форума-2018 г., проект "Персональный контур-кавер для протезов нижних конечностей". Победитель Social Impact Award — 2019 с проектом "CCOVER". Опыт предпринимательской деятельности 3 года (Студия 3D-печати в Ярославле).

Дмитрий Скорняков — предприниматель, эксперт в легкой промышленности и соучредитель швейного производства с оборотом 150 млн. руб. и штатом 200 человек. Лучший молодой предприниматель 2019 года в номинации "Производство".

Артем Хапов — главный инженер, лауреат региональных и федеральных конкурсов по технологии и аддитивному производству.

Роман Авдоян — директор по производству, эксперт ворлд скилс по прототипированию, соучредитель проекта cosmoiler и компании «Техно3D».

Отраслевой консультант Ибрагим Ибрагимов – протезист с пятилетним опытом работы в самой крупной мировой компании Оттобок.

ПРОДВИЖЕНИЕ

Продаем мы наши изделия через два основных канала продаж – интернет-маркетинг и партнерские отношения с частными предприятиями по производству протезов. Также работаем над увеличением числа амбассадоров бренда.

Основной упор делается на протезно-ортопедические предприятия, чтобы накладка входила в комплектацию протеза и затраты на нее могли компенсироваться по индивидуальной программе реабилитации.

Активно выстраивается бренд компании и продукта. Так как мы первые в России производим накладки на протезы, понимаем: нужно много рассказывать и показывать, что есть альтернатива некрасивым протезам и ужасному поролону.

Метрики

На текущий момент у нас уже есть 4 договора с протезными предприятиями и мы продаем в среднем 5-10 изделий в месяц. Кроме продаж по России, мы нашли клиентов в Казахстане, Канаде, Мексике и Европе. Скоро первая партия накладок прибудет в США.

Компания сейчас находится в поиске инвестиций для обеспечения производства и роста компании.

Не забывайте, что люди с протезом - это в первую очередь люди. Они тоже хотят быть красивыми, функциональными и востребованными.

Ампутация - это не конец жизни, а начало новой.

Ccover.ru

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null