НАПИСАЛИ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ

Всегда приятно получать позитивные отзывы о вашей услуге или товаре, но всегда позитивными они быть просто не могут и настанет момент, когда кому то ваш продукт не понравится

Я бы даже сказала что это хорошо, ведь это толкает вас (нас) на переосмысление каких то моментов в работе!

И да, нужно помнить о том, что все люди разные, и то, что понравилось одним — не всегда может нравиться и откликаться другим

Но «прятать голову в песок» история плохая, и на такие отзывы нужно уметь правильно отвечать. Как еще это называется а-ля «Работать с возражениями»

Итак, как правильно отвечать на отрицательные отзывы, несколько советов:

Не игнорируйте. Во — первых негативный отзыв один из путей к усовершенствованию в работе (если быть объективным к себе и уметь признавать свои ошибки), а во вторых — это забота о Вашем потребителе;

Будьте вежливы и профессиональны. Не допускайте личных оскорблений;

Предложите решение или способ исправить ситуацию.

Пример ответа на отрицательный отзыв: "Спасибо за ваш отзыв. Мы сожалеем, что ваш опыт с нашим продуктом/услугой не оправдал ваших ожиданий. Мы признаем, что в данной ситуации стоило поступить иначе. Мы хотели бы обсудить с вами возможные пути решения этой проблемы, одно из наших предложений (такое то). Пожалуйста, оставьте ваш номер телефона для решения данной ситуации»

Никто не идеален, но те, кто умеет признавать ошибки и решать проблемы выигрывают в конкурентной гонке!

НАПИСАЛИ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ
Начать дискуссию