{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

MOTIVE agency&production расскажет о суперсервисах и возможностях цифрового государства по заказу Минкомсвязи

Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. MOTIVE agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб.

Россиянам расскажут, как удобнее и быстрее пользоваться электронными услугами и сервисами цифрового государства. Цель кампании – популяризация механизмов взаимодействия с органами государственной власти и бюджетными учреждениями, увеличение доли обращений через мобильное приложение.

Сергей Житинец, генеральный директор MOTIVE agency&production:

«Мы уже не готовы тратить время на стояние в очередях с документами и хотим решать бумажные задачи с компьютера или смартфона. Еще каких-то шесть лет назад всего 13% населения, то есть каждый восьмой россиянин, оформляли документы через портал Госуслуг. Сегодня эта цифра 74,8% (прим. 86 млн. граждан по данным Росстат). И если в мегаполисах люди и бизнес активно применяют возможности Единого портала, то в субъектах этот процесс происходит медленнее. Задача информационной кампании рассказать о спектре электронных услуг и том, что нас ждет в самом ближайшем будущем. Расскажем и о суперсервисах - следующем шаге в развитии электронных услуг, где государство берет на себя все вопросы с документами. Сервис станет еще удобнее, он подскажет, что нужно оформить в зависимости от жизненной ситуации, подберет услуги, напомнит о выплатах и пришлет уведомление, когда все готово. Все эти услуги можно получить максимально комфортно и просто без визитов в госорганы и с минимальным количеством «бумаги»».

Цифровая трансформация госуслуг и развитие сервисов - часть Федерального проекта «Цифровое государственное управление». Нововведения должны привести к качественным изменениям в жизни каждого гражданина РФ, где нет физических документов, кроме удостоверения личности, сведены к минимуму коммуникации с чиновниками, а все услуги переведены в режим online.

Подать заявление, оформить больничный или пенсию онлайн, получить загранпаспорт, оплатить автомобильный штраф или обжаловать его, внести коммунальные платежи, узнать сумму задолженности, записать ребенка в сад или школу, отправить запрос в ведомство – все это уже не удивляет и реализуемо за пару кликов. Информационные технологии сокращают время на «скучные дела» и помогают расходовать его для того, что действительно важно.

Агентство MOTIVE agency&production создаст видеоролики, макеты печатной продукции, подготовит исследования целевой аудитории в отношении использования Единого портала госуслуг и сформирует рекомендации по проведению информационных кампаний в регионах.

Справка:

MOTIVE agency&production - агентство в сфере маркетинговых коммуникаций и продакшн-студия: брендинг, digital, видеопродакшн, специальные мероприятия. Всё лучшее брендам!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда